Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Опыт показывает, что у учеников нет проблем с предметом, если на латышском его преподаёт человек владеющим латышским в достаточной мере.
Допустим у нас в своё время пригласили учителя-предметника из латышской школы, ни у кого проблем с пониманием предмета не возникло.

Я уже писала, но, пожалуй, придётся повториться - большинство учителей в школах национальных меньшинств предпенсионного возраста. Свежие кадры доступны только по языкам, предметников учат в государственных вузах преподавать на государственном языке. Даже если изменить законодательство и высшее образование получать на русском, то предметники будут готовы только через 4 года после вступления закона в силу, а дефицит мы испытываем уже сейчас.

Так почему родители так противятся переходу школ на государственный язык? Всё равно это по сути неизбежность при данном раскладе. Не легче ли выступить всем вместе против дискриминации наших детей: название "национальное меньшинство",отдельные школы от других, и дискриминацию детей, которые учатся в школах с латышским языком обучения, потому что им в итоге сложно в ВУЗах и на рынке труда, в виду того, что они не знают русского языка.

Моё предложение просто - сделать все школы государственными и билингвальными.
Имя пользователя
Ответить:
Комментарий
AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā