Я лично хожу к одному,проверенному Мастеру.Я имею ее номер телефона и поэтому не упускаю из виду,даже тогда,когда она перешла на новое место работы.Мастер со своей стороны тоже сделала все,чтобы предупредить за ранее своих клиентов о смене места работы и ее координатах.Она всегда порадует новинками,расскажет и покажет новые модели и объяснит,какими средствами лучше ухаживать за прической.Для меня она просто находка!не буду говорить ее имя и где работает,так как скажут,что самореклама.У нее и так клиентов хватает,надо ждать очередь несколько недель.Вот поэтому многие мастера теряют своих клиентов,так как у них нет обратной связи,просто не умеют работать с клиентами на будущее,схватил сегодня клиента-ну и ладно!Новые мастера(девчонки после Амотки)не умеют общаться с клиентами,им все по фиг,Ходят только на перекуры(стоят прямо возле салонов с сигаретой,или болтают по телефону да кофе пьют.А самое неприятное для клиента это когда парикмахер тебя стрижет или маникюр делают и тут же плечом прижимает к уху трубку телефона и болтает. Это надо запрещать обязательно!Я хочу,чтобы маникюрша внимательно делала свою работу,а не отвлекалась.Это мое личное мнение и пожелание,другие могут не соглашаться. |