Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Я лично хожу к одному,проверенному Мастеру.Я имею ее номер телефона и поэтому не упускаю из виду,даже тогда,когда она перешла на новое место работы.Мастер со своей стороны тоже сделала все,чтобы предупредить за ранее своих клиентов о смене места работы и ее координатах.Она всегда порадует новинками,расскажет и покажет новые модели и объяснит,какими средствами лучше ухаживать за прической.Для меня она просто находка!не буду говорить ее имя и где работает,так как скажут,что самореклама.У нее и так клиентов хватает,надо ждать очередь несколько недель.Вот поэтому многие мастера теряют своих клиентов,так как у них нет обратной связи,просто не умеют работать с клиентами на будущее,схватил сегодня клиента-ну и ладно!Новые мастера(девчонки после Амотки)не умеют общаться с клиентами,им все по фиг,Ходят только на перекуры(стоят прямо возле салонов с сигаретой,или болтают по телефону да кофе пьют.А самое неприятное для клиента это когда парикмахер тебя стрижет или маникюр делают и тут же плечом прижимает к уху трубку телефона и болтает. Это надо запрещать обязательно!Я хочу,чтобы маникюрша внимательно делала свою работу,а не отвлекалась.Это мое личное мнение и пожелание,другие могут не соглашаться.
Имя пользователя
Ответить:
Комментарий
AUTOdoc.lv
back Май 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā