Что требует клиент такого,что не соответствует нормам нормального обслуживания,это чтобы от мастера не воняло табаком и не болтал по телефону во время работы? Вы это считаете большими требованиями??? По-моему это нормальное,уважительное отношение к клиенту,только и всего.А кроме того,я плачу деньги,какие назначает мастер,а не торгуюсь,как на базаре.И хочу за свои деньги получить удовольствие от посещения парикмахерской,а не уходить со слезами на глазах.А то,что вы обслуживаете и со вшами,грибками,грязью и прочим ,так это ваша проблема,где вы можете отказать клиенту в обслуживании.А раз вы соглашаетесь его обслуживать из-за денег,так и нечего жаловаться тогда.А то,что вы называете ,,сидит тупо терпит мастера,,так это потому что многие еще просто доверяют профессионализму мастера,что сегодня очень сомнительно.Вот поэтому люди и бегают из салона в салон,ища ,,своего,,мастера.Так что тут не может быть никаких споров,кто что кому должен.Просто надо найти того,кто будет тебя устраивать.Я,Слава Богу,нашла своего Мастера и очень довольна и рада платить столько,сколько скажет и еще выразить благодарность ,,чаевыми,, |