Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Что требует клиент такого,что не соответствует нормам нормального обслуживания,это чтобы от мастера не воняло табаком и не болтал по телефону во время работы? Вы это считаете большими требованиями??? По-моему это нормальное,уважительное отношение к клиенту,только и всего.А кроме того,я плачу деньги,какие назначает мастер,а не торгуюсь,как на базаре.И хочу за свои деньги получить удовольствие от посещения парикмахерской,а не уходить со слезами на глазах.А то,что вы обслуживаете и со вшами,грибками,грязью и прочим ,так это ваша проблема,где вы можете отказать клиенту в обслуживании.А раз вы соглашаетесь его обслуживать из-за денег,так и нечего жаловаться тогда.А то,что вы называете ,,сидит тупо терпит мастера,,так это потому что многие еще просто доверяют профессионализму мастера,что сегодня очень сомнительно.Вот поэтому люди и бегают из салона в салон,ища ,,своего,,мастера.Так что тут не может быть никаких споров,кто что кому должен.Просто надо найти того,кто будет тебя устраивать.Я,Слава Богу,нашла своего Мастера и очень довольна и рада платить столько,сколько скажет и еще выразить благодарность ,,чаевыми,,
Имя пользователя
Ответить:
Комментарий
AUTOdoc.lv
back Май 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā