Следственная комиссия Latvijas Dzelzceļš, которая расследует железнодорожную катастрофу, произошедшую 20 декабря около Вентспилса, выдвинула основные версии причин случившегося. Наиболее вероятным является предположение, что машинист грубо нарушил инструкции и ехал на красный сигнал семафора. Так как путь уже был занят, ему пришлось включить стоп-кран, чтобы избежать столкновения.
Эту версию подтверждает отчет о проверке семафоров, который был проведен сразу после случившегося, сообщает Латвийское радио.
Напомним, 20 декабря возле железнодорожной станции Вентспилс-2 сошел с рельсов товарный состав. От удара загорелись 10 цистерн с бензином, машинист и его помощник погибли. Пожарно-спасательная служба получила сигнал о возгорании в 10.06. На место ЧП прибыли 14 пожарных бригад и два пожарных поезда. |