Что-то я не слышал, чтобы Опель дизельные движки делал. На них ставятся или американские от ГМ, или японские от Исузу. Другие мне не попадались.
Мастер может "встретиться" и не раз, с каким-нибудь типом движка, но толку от этого мало. Бывают чисто механические поломки какого-то узла. Это еще более-менее устранят. А вот если требуется именно РЕЗУЛИРОВКА дизеля, то тут как "пальцем в небо", повезет - неповезет. Я уже убедился на собственном горьком опыте, что хорощо настроить дизельный двигатель (особенно выставить момент зажигания) без специального оборудования НЕЛЬЗЯ. В Елгаве ни у кого такого нет. Все "мастера" крутят "от балды", выставят, что бы работало и сильно не гремело и все. Метод тыка, так сказать.
По поводу вкладышей. Речь не о том, что они стерлись. Вечного ничего нет. А о том, что машина побывала в руках Супер-спецов и никто ничего не определил.
Тот же Вадим. Ну если он действительно спец-моторист, который чужие ошибки исправляет (как сам о себе говорит), то на фига 2 дня ТНВД долбать, зубчатый ремень переставлять и в результате окончательно угробить движок, если проблема изначально в другом была?
А сервисе на Марас? Они же движок полностью разобрали, даже поддон снимали, чтобы зубчатый ремень выставить, неужели ничего не увидели? Какие они тогда механики-мотористы? Так и я могу. А ведь я им заплатил за "кап ремонт" около 300 лат только за работу. И что? Через 500 км на новый капремонт попал.
Хорошо хоть в Озолниеках не стали по поводу ТНВД "лечить", сразу сказали, проблема внутри, что-то оторвалось или открутилось. За час неисправность нашли. Сняли "голову", пальцем на поршня надавили, они и "упали". |