Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Что-то я не слышал, чтобы Опель дизельные движки делал. На них ставятся или американские от ГМ, или японские от Исузу. Другие мне не попадались.
Мастер может "встретиться" и не раз, с каким-нибудь типом движка, но толку от этого мало. Бывают чисто механические поломки какого-то узла. Это еще более-менее устранят. А вот если требуется именно РЕЗУЛИРОВКА дизеля, то тут как "пальцем в небо", повезет - неповезет. Я уже убедился на собственном горьком опыте, что хорощо настроить дизельный двигатель (особенно выставить момент зажигания) без специального оборудования НЕЛЬЗЯ. В Елгаве ни у кого такого нет. Все "мастера" крутят "от балды", выставят, что бы работало и сильно не гремело и все. Метод тыка, так сказать.

По поводу вкладышей. Речь не о том, что они стерлись. Вечного ничего нет. А о том, что машина побывала в руках Супер-спецов и никто ничего не определил.
Тот же Вадим. Ну если он действительно спец-моторист, который чужие ошибки исправляет (как сам о себе говорит), то на фига 2 дня ТНВД долбать, зубчатый ремень переставлять и в результате окончательно угробить движок, если проблема изначально в другом была?
А сервисе на Марас? Они же движок полностью разобрали, даже поддон снимали, чтобы зубчатый ремень выставить, неужели ничего не увидели? Какие они тогда механики-мотористы? Так и я могу. А ведь я им заплатил за "кап ремонт" около 300 лат только за работу. И что? Через 500 км на новый капремонт попал.
Хорошо хоть в Озолниеках не стали по поводу ТНВД "лечить", сразу сказали, проблема внутри, что-то оторвалось или открутилось. За час неисправность нашли. Сняли "голову", пальцем на поршня надавили, они и "упали".
Имя пользователя
Ответить:
Комментарий
AUTOdoc.lv
back Май 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā