Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Уважаемые клиенты и уже не клиенты SIA ALDEMS.

Простите нас, мы обещаем принять во внимание все сообщения и исправиться.
Но и вы со своей стороны помните о культуре общения, Вы все хотите к себе особенного отношения и везде говорите, что клиент всегда прав, но никто Вам не давал право оскорблять оператора он просто работник и выполняет свою работу.
Так же не забывайте прописные истины - относись к человеку так как хочешь чтобы он к тебе относился … Перефразируя её можно сказать - разговаривай с оператором так как хочешь чтобы оператор говорил с тобой. Оператор не робот и может сорваться, за что потом будет наказан, но не провоцируйте его на это. Вы же звоните решать проблему или поругаться? А за своими cчетами нужно следить самим. Для этого и существует система электронных счетов, работающая с домашних компьютеров клиента. Да в принципе всё информация выкладывается на нашем сайте www.aldems.lv и для наших клиентов там тоже есть форум в котором мы обсуждаем как нам стать лучше…
Имя пользователя
Ответить:
Комментарий
AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā