Уважаемые клиенты и уже не клиенты SIA ALDEMS.
Простите нас, мы обещаем принять во внимание все сообщения и исправиться.
Но и вы со своей стороны помните о культуре общения, Вы все хотите к себе особенного отношения и везде говорите, что клиент всегда прав, но никто Вам не давал право оскорблять оператора он просто работник и выполняет свою работу.
Так же не забывайте прописные истины - относись к человеку так как хочешь чтобы он к тебе относился … Перефразируя её можно сказать - разговаривай с оператором так как хочешь чтобы оператор говорил с тобой. Оператор не робот и может сорваться, за что потом будет наказан, но не провоцируйте его на это. Вы же звоните решать проблему или поругаться? А за своими cчетами нужно следить самим. Для этого и существует система электронных счетов, работающая с домашних компьютеров клиента. Да в принципе всё информация выкладывается на нашем сайте www.aldems.lv и для наших клиентов там тоже есть форум в котором мы обсуждаем как нам стать лучше…
|