Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
И опять же.... Я Не оправдываю ОПЕРАТОРА,я призываю к ВЗАИМОПОНИМАНИЮ.Я сама всю свою жизнь работаю в сфере обслуживания и не по наслышке знаю об общение с клиентами.Могу с твердой уверенностью сказать,что никакого понимания со стороны клиентов НЕТ,все твердо уверенны ИМ ДОЛЖНЫ,а если упаси Боже у етого клиента и в личной жизни косяк какой,туши свет!!!!И вот стоишь ты слушаешь,обьясняешь,уточняешь(в большей половине клиенты и причину то обрашения толком обьяснить немогут)Приходишь домой и понимаешь-МОЗГ ВЫПИЛИ !!! Утром на работу и..... Здрааасте,тот же стоит глаза пучит!А ты на него вчера полдня убил и казалось бы мартышка поняла бы...Но нет Ты же выслушал,промолчал,а у него в личной жизни косяк и поговорить ему нет с кем и на х.. послать тоже некого.А ты смолчишь,выслушаешь-ведь ты обязан!!!Вот и становишся ты спасательным кругом заблудшей души и клиент тебя уже почти любит,но мозги пьет(ведь молчишь),но приходит день и у ТЕБЯ косяк в жизни,а на пороге опять мракобес и Ты срываешся....И тогда моментом становишся плохим!И в интернете Ты сразу звезда и начальство в курсе...Ты в слезах домой!Утром на работу... И тут здрааасте!;)))) Ну это так импровизация к слову,но мораль такова общение при взаимопонимание гораздо плодотворней!
Имя пользователя
Ответить:
Комментарий
AUTOdoc.lv
back Май 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā