И опять же.... Я Не оправдываю ОПЕРАТОРА,я призываю к ВЗАИМОПОНИМАНИЮ.Я сама всю свою жизнь работаю в сфере обслуживания и не по наслышке знаю об общение с клиентами.Могу с твердой уверенностью сказать,что никакого понимания со стороны клиентов НЕТ,все твердо уверенны ИМ ДОЛЖНЫ,а если упаси Боже у етого клиента и в личной жизни косяк какой,туши свет!!!!И вот стоишь ты слушаешь,обьясняешь,уточняешь(в большей половине клиенты и причину то обрашения толком обьяснить немогут)Приходишь домой и понимаешь-МОЗГ ВЫПИЛИ !!! Утром на работу и..... Здрааасте,тот же стоит глаза пучит!А ты на него вчера полдня убил и казалось бы мартышка поняла бы...Но нет Ты же выслушал,промолчал,а у него в личной жизни косяк и поговорить ему нет с кем и на х.. послать тоже некого.А ты смолчишь,выслушаешь-ведь ты обязан!!!Вот и становишся ты спасательным кругом заблудшей души и клиент тебя уже почти любит,но мозги пьет(ведь молчишь),но приходит день и у ТЕБЯ косяк в жизни,а на пороге опять мракобес и Ты срываешся....И тогда моментом становишся плохим!И в интернете Ты сразу звезда и начальство в курсе...Ты в слезах домой!Утром на работу... И тут здрааасте!;)))) Ну это так импровизация к слову,но мораль такова общение при взаимопонимание гораздо плодотворней! |