Уважаемый работник SIA "ALDEMS",
В какой бы то нибыло ситуации Вы не имеете права хамить в ответ, а имеете право прекратить разговор, заранее предупредив об этом. С таким отношением Вас, допустим, Теле2 или ЛМТ и уж тем более Cisco давно попросили бы, т.к. все разговоры работников пишутся и проверяются соответствующими отделами. А в некоторых компаниях даже приходят майлы с просьбой оценить качество отдела тех. поддержки после телефонного разговора.
В этой ситуации расстраивает одно, что человек, который, возможно, работал сутками, чтобы поднять свой бизнес до такого уровня, сейчас может пострадать из-за таких некомпетентных работников как Вы, которым цвет. метал в какой-нибудь глубинке принимать надо.
Виталий
|