Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
"Это один из Ваших-же, обиженные клиенты, разговоров! Как должны себя после этого вести опператоры?
За собой посмотрите, а потом обижайтесь!"
Объясняю, как себя надо вести в таком случае:1) улыбаться,даже если вас не видят; 2)быть вежливой; 3) извиняться за причиненные неудобства; 4) и помнить главное золотое правило при работе с клиентами - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Имя пользователя
Ответить:
Комментарий
AUTOdoc.lv
back Май 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā