Уже несколько лет являемся клиентами SIA "ALDEMS", которая предоставляет услуги интернета у нас в городе. Но сегодня были очень разозлены их действиями, когда сегодня дома пропал интернет не только у нас, но и многих соседей. После 2 часов попыток, дозвониться до оператора все же удалось. Оказалось, что мы и многие другие клиенты оплатили услуги по привычке по старой цене 10 лат, вместо 11 лат и 50 сантимов. И у нас образовался долг 1 лат и 50 сантимов!!! За это вместо того, чтобы предупредить клиентов при входе в интернет, что тариф поменялся и они не доплатили (как они делали раньше, если по каким-либо причинам счет до назначенного числа не был оплачен), SIA "ALDEMS" отключила интернет. Вместо того, чтобы пойти навстречу и подключить интернет на какое-то время для оплаты "задолженности", оператор говорит: "Идите в банк и платите. Отключает программа автоматически". Неужели нельзя было добавить эту сумму к следующему счету? Или руководство фирмы не могло предвидеть, что в первый месяц могут возникнуть такие обстоятельства? Может в районе Сатиксмес есть другие операторы с хорошей скоростью передачи данных? |