Ответить
Автор | SIA "ALDEMS" |
---|---|
dzeks 12. Март, 2009, 13:25
Ответить:
Циник
|
u menja pohozaja situacija, tolko gramotno nuzno nastroitj router, i nikakih problem |
O.I. 12. Март, 2009, 17:25
Ответить:
Всем
|
"либо Вы сами выкидываете их по той или иной причине, то уж извените. По-поводу подключения без полностью оплаченного счета - посчитайте сами, Вы не заплатили 1.5 лата, ваши соседи их не заплатили, и еще человек 300..." Это что ж? 300 человек выкинули счета? Вы то хоть сам понимаете ЧТО написали? |
;) 12. Март, 2009, 18:53
Ответить:
:0000
|
4to za oskorblenija?! kak mne operator skazal izna4aljno zapolnjatj i-netnij platezh ja tak i delaju, debil! a esli nado budet to i klju4 viwlju s pisjmom o meste nahozhdenii deneg! Ne tvoe soba4je delo! Obrawenie bilo ne k tebe, potomu sidi i svoju pastj ne raskrivaj! |
) 12. Март, 2009, 19:42
Ответить:
Klijent
|
Уже 3 года пользаюсь интернетом Алдемс и всё устраивает,нет ужасных договоров на 1.8 месяцев, а если захочешь разорвать договор плати аж более 200 лат это Латтелеком так поступает чем вы так гордитесь(((( Проблемы с интернетом бывают,но редко,впрочем как и у других интернетпровайдеров.Не понимаю зачем столько недовольства выливать.На счёт счетов,то нам пришла бумага от том что повышают счёт из за поднятия PVN И ЭТО ПОНЯТНО ПОСМОТРИТЕ СЧЕТА ЗА КВАРПЛАТУ !!!!!А здесь всего лишь 1,50 и вы устоили резню из за таких копеек на них уже только 3 батона в магазине купить можно.... |
Правда 12. Март, 2009, 21:41
Ответить:
Всем
|
Опять отошли от темы.Речь здесь идет не о том.что Алдемс плохой или хороший ,речь идет " о хамском отношении к клиенту"!!!То что скорость хорошая-это хорошо!!!!но то ,что клиентов совершенно не умеют обслуживать эти "телефонистки" это плохо.кстати я разговаривал в офисе с одной из них и здаеться мне ,что это и есть эта-Aleksandra |
Правда 12. Март, 2009, 21:41
Ответить:
Всем
|
Опять отошли от темы.Речь здесь идет не о том.что Алдемс плохой или хороший ,речь идет " о хамском отношении к клиенту"!!!То что скорость хорошая-это хорошо!!!!но то ,что клиентов совершенно не умеют обслуживать эти "телефонистки" это плохо.кстати я разговаривал в офисе с одной из них и здаеться мне ,что это и есть эта-Aleksandra |
правда 12. Март, 2009, 22:03
Ответить:
Всем
|
вот эта одна из них кто хамит http://www.novaja.lv/adverts/view.html?item_id=2328 |
Klijent 12. Март, 2009, 23:08
Ответить:
)
|
Если Вы читаете между строк, то лично для ВАС объясняю ещё раз, что дело не в том, что повысили плату, а в том, что отключили за какие-то 1,5 лата...!!! |
мимо ходом 13. Март, 2009, 00:27
Ответить:
Klijent
|
http://www.novaja.lv/adverts/view.html?item_id=2328 ---> её не Александра зовут, так что уважаемый "Правда" Вы ошиблись! =) |
Александра 13. Март, 2009, 00:37
Ответить:
Правда
|
Правда-кривда.Здается мне,что Вы не умны!Я здесь,что б улыбнутся Вам в лицо.А опускатся до Вашего уровня с оправданиями по поводу "тухленьких"доводов считаю не уместным! |
работник SIA "ALDEMS" 13. Март, 2009, 07:20
Ответить:
правда
|
А Вы вкурсе, что если эта девушка запхочет, то для Вас может очень плохо кончится то, что Вы без ее разрешения сделали этот снимок, причем на частной собственности, и выложили его в сеть!? |
nu nu 13. Март, 2009, 09:57
Ответить:
Всем
|
да что ви с ними спорите ето без полезно потомучто sia ALdems можно назватй круг роботников хороших друзей они там узе друг друха знают с дества поетому будут усертно зашишать друг друга |
YMCA 13. Март, 2009, 12:51
Ответить:
Всем
|
вот эта одна из них кто хамит http://www.novaja.lv/adverts/view.html?item_id=2328 РЕДАКЦИЯ! Ау! |
YMCA 13. Март, 2009, 12:56
Ответить:
правда
|
Никого не защищаю, но то, что Вы сейчас делаете вылазит за рамки приличия! И вообще, развели тут не понятно что! Не нравится идите к другому оператору... Зачем унижаться и слюной в ярости брызгать. |
Direkcija SIA "ALDEMS" (mmx) 13. Март, 2009, 14:28
Ответить:
Всем
|
Уважаемые клиенты и уже не клиенты SIA ALDEMS. Простите нас, мы обещаем принять во внимание все сообщения и исправиться. Но и вы со своей стороны помните о культуре общения, Вы все хотите к себе особенного отношения и везде говорите, что клиент всегда прав, но никто Вам не давал право оскорблять оператора он просто работник и выполняет свою работу. Так же не забывайте прописные истины - относись к человеку так как хочешь чтобы он к тебе относился … Перефразируя её можно сказать - разговаривай с оператором так как хочешь чтобы оператор говорил с тобой. Оператор не робот и может сорваться, за что потом будет наказан, но не провоцируйте его на это. Вы же звоните решать проблему или поругаться? А за своими cчетами нужно следить самим. Для этого и существует система электронных счетов, работающая с домашних компьютеров клиента. Да в принципе всё информация выкладывается на нашем сайте www.aldems.lv и для наших клиентов там тоже есть форум в котором мы обсуждаем как нам стать лучше… |
Светлана 13. Март, 2009, 21:43
Ответить:
работник SIA "ALDEMS"
|
А Вы вкурсе, что если эта девушка запхочет, то для Вас может очень плохо кончится то, что Вы без ее разрешения сделали этот снимок, причем на частной собственности, и выложили его в сеть!? "кончиться"-в данном случае пишется с мягким знаком. Бесполезно объяснять и доказывать-похоже в Алдемсе не хотят признавать то, что клиенты русским языком объясняют- у вас ОБСЛУЖИВАНИЕ плохое, а не интернет.Ну если не хотите уволить работницу-дайте ей такую работу, чтобы с клиентам она не общалась- не её это дело.Есть такое дело,как призвание.Если у неё интеллект из ушей лезет и 5 высших образований, но у клиентов она не вызывает никаких положительных эмоций,то зачем ОНА? Одного негативного отзыва об операторе достаточно, чтобы задуматься ,на своем ли он месте, а тут столько пользователей недовольных и хоть бы что. Стыдно за вас.Хорошая фирма,рада что вы развиваетесь,но ложка дегтя портит бочку меда. |
matjuha 13. Март, 2009, 22:18
Ответить:
Всем
|
ljudi znajte wto ja poljzujusj LATTELEKOMOM ja zalujusj uze 3 goda podrjad!! znaja ALDEMS i ego rabo4ih...da bivaet wto grubjat no eto vi sami pojmite kak vi s nimi razgovarivaete..matom i grazju polivaete..internet da u nih propadajet no sami posudite kakaja skorostj u ALDEMSA i u LATTELEKOMA??sami sravnite!!!!da LATTELEKOM obespe4ivajut besplatnij telefon, A vi platite LATTELIKOMU 19 LS A ALDEMSU 11,50, a za telefon mi plotim neboljwe 5 lat!!!tak kak krizis i nenazvanivaem boljwe!!!Za ALDEMS ja dvumja rukami za!!!!pos4itajte sami LATTELEKOM mi platjam 19 Ls a ALDEMS mi 11.5 LS + 5 Ls i wto vigadnee???kak govaritsja na vkus i cvet tovariwa net!!!nenravitsja nenado...sami dumajte, vas nikto neugavarivaet..4e sdesj dimagogiju ustroili???net to net, da to da...tak wto nenado etu demagogiju... |
Светлана 13. Март, 2009, 22:18
Ответить:
Aleksandra
|
Представьте себе на секунду,что в течение дня Вам звонят,как минимум 15 таких душевных уродов с гландами до колен.... Я вам вот что посоветую- ВАЛЕРЬЯНКУ пить, а еще принимать бромные ванны-помогает при расстройствах нервной системы.Отдохните где-нибудь в санатории-у вас явный стресс,так вы долго не протянете. |
HM 14. Март, 2009, 11:29
Ответить:
Klijent
|
Matjuha тебе скока лет ? что теперь если у них интернет дешевле все проблемы можно списывать , а меня там обложили матом нет пропадает , да пох за то у них самый дешёвый интернет так по твоему? |
Александра 14. Март, 2009, 11:57
Ответить:
Светлана
|
Всю жизнь свою строю на таких ценных советах как Ваши.:) Включите свой "моск" и раскройте зеньки - "Ну это так импровизация к слову,но мораль такова общение при взаимопонимание гораздо плодотворней!" Вот так было закончено То послание! Так,что валерьянку и бромовые ванны(явно опробованые на себе,раз так уверенно советуете)оставьте в своем домашнем обиходе.И вот мой вам совет-на дворе 21 век,пора бы уже приучить себя к более цивилизованным методам,а то так Вы долго не протяните.;))))Таких советчиков,как Вы в свое время на костре сжигали. А если Вам неизвестно слово импровизация,то увы и ах. |
Ответить