Ответить
Автор | машина из Германии |
---|---|
xxx 10. Ноябрь, 2012, 08:54
Ответить:
Не знаете,не свистите.
|
В Германии не живу но бываю достаточно часто . Вся родня ... как близзкая так и дальняя там слава богу уже проживает ... Так что знаю . Не один немец действительно хорошую машину не продаст . а если и продаст ( это зажиточный ) то на это есть местные бабаеды ( турки и прочие репатрианты ) . В оснавном ходовая и кузов будут действительно в хорошем состоянии ибо там даже грунтовки лучше чем только что заново построенные игатой асфальтные дороги . А минус у них это то что большие скорости и длинные растояния преодолевают на машинках ( особенно это сказываетса на маленьких моторчиках ... 1.3-1.5 дизелях .) Потому они и выбирают ... или новую или почти по той же цене замена агрегатов или лабуху впарить ... так сказать по блату . |
123 10. Ноябрь, 2012, 12:56
Ответить:
Бдыщ
|
ТО, дорожный налог, страховка - стандартные платежи, мы все их каждый год платим, зависит от машины и водителя (страховка). Дополнительно - за новые номера и техпаспорт - 31 лат, налог на природные рессурсы - 22 лата, налог на СО, зависит от объема движка и возраста машины, если машине 5-10 лет и объем движка до 3 литров, то примерно 80-90 лат, а если движок больше 3 литров, то этот налог идет вверх стремительным домкратом. Вот, вроде бы, и все, что я платил. Если интнресует подробнее и точнее, вся информация на сайте CSDD, выбираете раздел - первичная регитрация в Латвии, там и про документы, и все цены. |
Шофёр Егоров 14. Ноябрь, 2012, 16:19
Ответить:
Гость
|
Сейчас лучше брать машину, приобретенную в Латвии. Обычно первые годы владелец с неё пылинки сдувает, почище чем в той же Германии. Скорее всего придется сделать некоторый ремонт ходовой, зато по Латвии обычно ездят 20-30000 в год. По Европе в среднем больше. |
***** 14. Ноябрь, 2012, 19:30
Ответить:
Шофёр Егоров
|
I ja на Маскавас 450 bral. I ocenj dovolen. |
123 14. Ноябрь, 2012, 20:41
Ответить:
Шофёр Егоров
|
Наивно думать, что тот, кто в Латвии пылинки сдувает, продаст машину дешево. В Латвии обычно не машины продают, а избавляются от проблем. "Посыпалась" тачка - на базар. В той же Германии машина с 200 000-ным пробегом будет лучше потому, что ее регулярно в немецкий сервис гоняли, а в их сервисе все детали и расходники качественные (тоже масло с фильтрами), да и мастера свое дело знают. Еще топливо, "их" 95-й бензин - это бензин, а не литовская бодяга, про солярку и говорить нечего. |
xxx 18. Ноябрь, 2012, 12:45
Ответить:
123
|
Ага !!!! Как будто только у нас если кто то продает машину - это избавление от проблем ..... А немчура продает исключительно для того чтоб латвийский перекуп мог идеальник купить - продать ! Самому не смешно ? В том то и дело ... что у нас в оснавном могут быть проблемы с ходовой ... моторы - коробки в основном целые ( нет таких нагрузок как в цевилизованном мире )А дешево машину продает именно тот кто реально хочет ее продать а не заработать .И лично у меня даже знакомых таких нет которые бы надлежащим образом не заботились о своем авто ) если только авторемонтеры их напаривают - а это оч. часто ( |
serwik 21. Июнь, 2015, 16:36
Ответить:
Бдыщ
|
у меня был гранд чероке 3.1 с эстонии так первая регистрация в рижском цсдд налог за обем зеленый налог тех пасп номера тех осмотр страховка сверка номеров все ето стоит 940 евро |
Мистер Твистер 21. Июнь, 2015, 21:38
Ответить:
Всем
|
Не знаю как сейчас, но лет пять назад мне пригнали BMW5 из Германии. Проверял по сске , вышло на штуку дешевле. Доволен. Главное знать, у кого заказывать. Мой чел проверенный, его люди ищут в Германии нужный вариант, если тебя всё устраивает, покупают. Всё делают под ключ. Ты просто садимся и уезжаешь . |
Ответить