Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Forums / Экономика / Железнодорожная авария в Вентспилсе


Ответить
Автор Железнодорожная авария в Вентспилсе
УПС
20. Декабрь, 2008, 22:23
Ответить: Всем
В субботу утром на станции Вентспилс-2 товарный поезд столкнулся со стоявшим составом. Горели 9 вагонов с дизтопливом.Погибли машинист и помощник. Авария странная.Там разные версии. На Дельфях написали, что оба погибших елгавчане.Соболезнования близким.Кто-нибудь знает подробности?
margo
22. Декабрь, 2008, 17:33
Ответить: Всем
da brigada Jelgavskaja.Solovjov maš.,Ivanov pomošnik.
Presa
22. Декабрь, 2008, 18:53
Ответить: УПС
Следственная комиссия Latvijas Dzelzceļš, которая расследует железнодорожную катастрофу, произошедшую 20 декабря около Вентспилса, выдвинула основные версии причин случившегося. Наиболее вероятным является предположение, что машинист грубо нарушил инструкции и ехал на красный сигнал семафора. Так как путь уже был занят, ему пришлось включить стоп-кран, чтобы избежать столкновения.

Эту версию подтверждает отчет о проверке семафоров, который был проведен сразу после случившегося, сообщает Латвийское радио.

Напомним, 20 декабря возле железнодорожной станции Вентспилс-2 сошел с рельсов товарный состав. От удара загорелись 10 цистерн с бензином, машинист и его помощник погибли. Пожарно-спасательная служба получила сигнал о возгорании в 10.06. На место ЧП прибыли 14 пожарных бригад и два пожарных поезда.
ААА
22. Декабрь, 2008, 20:31
Ответить: Presa
Это официальная версия?
Знакомый работает на железке и там версия другая, что виноват диспетчер, которая находится или находилась после случившегося в псих больнице.
ААА
22. Декабрь, 2008, 20:33
Ответить: Presa
Да забыл добавить, что ребята молодцы, те которые погибли, что сделали все, что могли, что бы избежать столкновения.
Татьяна
22. Декабрь, 2008, 22:55
Ответить: Всем
Соболезнования семьям погибших. Держитесь...
*****
22. Декабрь, 2008, 23:23
Ответить: УПС
Вовка. Не хочется верить, что тебя нет больше с нами. Ты останешся в нашей памяти навсегда.
ВС
23. Декабрь, 2008, 16:26
Ответить: УПС

Автор: Алексей Стефанов
• Таких серьезных катастроф в Латвии еще не было. В последний раз авария на железной дороге произошла более десяти лет назад. Там из 55 вагонов с дизтопливом 14 сошли с рельсов. Но, во–первых, топливо практически не горело, а в основном разлилось. Во–вторых, дело было в Вецумниеки и вдали от населенных пунктов. А тут у самой границы Вентспилса случился настоящий апокалипсис: все вокруг полыхало, разрывалось, многометровые языки пламени разрезали небо, а громадные клубы дыма застилали портовый город.

Авария произошла в субботу, 20 декабря, около 9.50. Поезд с дизтопливом, который следовал из Елгавы в Вентспилс, при въезде на станцию Вентспилс–2 врезался в стоящий состав из десяти цистерн с горючим. В результате три из них сошли с рельсов и загорелись. В итоге после того, как в 10.06 сообщение о катастрофе поступило в ГПСС, на место происшествия устремилось громадное количество техники и спасателей. В общей сложности на месте ЧП работали 14 автоцистерн, два пожарных поезда из Вентспилса и Риги, пожарные из Талси, Стенде, Кулдиги, Лиепаи и Риги, а также спецавтомобили предприятий Ventamonjaks и Ventbunkers.

Ситуация на станции была катастрофической, она в любую минуту могла выйти из–под контроля, потому что в огненном плену оказался еще один состав, стоящий на соседних путях. Как оказалось, в нем были химикаты. Если бы огонь перекинулся и на тот состав, последствия для города могли быть непредсказуемыми, а пожарным пришлось бы балансировать между жизнью и смертью. Ведь им и так пришлось работать практически в аду. Это прекрасно видно на снимках с места происшествия. Но в итоге этот состав в химикатами удалось буквально вырвать из огня. А в это время пламя с трех горящих цистерн с горючим неминуемо уничтожало остальные цистерны и локомотив.

Параллельно с этим из–за опасности взрывов автоцистерн было ограничено движение по шоссе Вентспилс — Рига, оно проходит вблизи станции Вентспилс–2. Также в радиусе одного километра от места ЧП были выставлены стражи порядка, которые не разрешали никому приближаться к опасной зоне. Особенно много вокруг было зевак — пламя и дым были хорошо видны в городе. Одни жители города поддались панике, а другие стремились заснять происходящее на камеры и телефоны. Отметим, что до ближайшего населенного пункта от места катастрофы три километра, а до ближайшего дома — всего несколько сот метров, но решение об эвакуации местных жителей принято не было.

Локализовать огонь удалось в 12.31, но языки пламени все еще поднимались над горящими цистернами, и бороться с ними приходилось до вечера. Но к этому времени уже стало ясно, сколько цистерн уничтожено и что удается спасти. Как сообщил заместитель председателя думы Вентспилса Янис Витлиньш, полностью или частично сгорели 13 цистерн с топливом из обоих составов (в каждой от 50 до 60 тонн), пострадали также локомотив и инфраструктура. Кстати, вчера еще было неясно, каким именно предприятиям принадлежало топливо.

Что стало причиной аварии, сейчас выясняют специалисты Латвийской железной дороги и Государственной железнодорожно–технической инспекции. Предполагается, что машинист и его помощник попросту не заметили красный сигнал семафора, а когда поняли, что столкновение неизбежно, стали тормозить. Но было уже поздно… В этой связи по факту нарушения эксплуатации транспорта и правил безопасности был начат уголовный процесс по второй части статьи 257. По закону, виновным в этой катастрофе грозит срок от 3 до 15 лет лишения свободы. Однако обвинения, скорее всего, предъявлять будет некому. Когда пожар был потушен, на месте ЧП нашли два обгоревших трупа. Возможно, это машинист и его помощник, мужчины 1975 и 1979 годов рождения. Факт должна еще подтвердить судебно–медицинская экспертиза.

Вчера Латвийская железная дорога продолжала ликвидацию последствий железнодорожной аварии. Пресс–секретарь ЛЖД Бирута Саксе рассказала, что за ночь была завершена откачка горючего из сгоревшего локомотива и восьми обгоревших цистерн, а сам локомотив отремонтирован и снят с рельсов. Ситуация такова, что катастрофа уничтожила шпалы и деформировала рельсы общей протяженностью 120 метров. Причем пострадали все пять рельсовых путей, и железнодорожное сообщение сейчас остановлено. Все эти обгоревшие шпалы и рельсы нужно снять и заменить на новые. По словам Саксе, на это может потребоваться 2–3 дня. А пока вместо железнодорожного транспорта жителям города предоставили возможность добираться до нужных станций и городов при помощи автобусов.

Что касается экологии, то специалисты в этой области уже заявили, что особого вреда катастрофа под Вентспилсом природе не нанесла.

"Вести Сегодня" № 295.



Vladimir
24. Декабрь, 2008, 11:46
Ответить: УПС
Все очень печально! у многих версия такая что Вову соловьева изначально брали на главный путь и ему входной был желтый и тормозят там обычно посреди станции поэтому была такая большая скорость.Но в это же время с нефтянки ехал Перепросов и надо было его брать на станцию иначе бы не разъехались и диспетчер по телефону скорей всего об етом и говорили с дежурной.И дежурная которая сама отработала только 3 смены начала переделывать Соловьеву маршрут и перекрыла сигнал когда он проехал предупредительный,а тот скорей всего тоже носом клевал и не сразу отреагировал но песок уже был за 50 метров до входного значит он оттуда и дал экстренное но было поздно. Так что виноваты все! Диспетчер потому что создала такую ситуацию. Дежурная потому что не тому сделала маршрут и перед носом перекрыла сигнал. Дежурная в больнице, бригады нет! Повесят все равно на бригаду потому что мертвые все стерпят и чтобы не испортить жизнь всем остальным!!1 Мои соболезнования родным погибших. Сам работаю в Елгавском депо и близко знал погибших
Людмила Курченко
28. Декабрь, 2008, 15:26
Ответить: Всем
ушли из жизни молодые люди,ровесники моих детей,нелепая смерть.....искренне разделяю горе с семьями этих ребят! Пусть земля будет им пухом!!!!

Ответить
AUTOdoc.lv
back Март 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā