Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация

За солдатскую кашу – в суд

Председатель правления благотворительного фонда «Воинская память десантного братства» Сергей Невольский вызван повесткой в Елгавский суд, где 12 мая состоится рассмотрение дела о нарушении фондом (юридическим лицом) пункта 3 статьи 173 Административного кодекса Латвийской Республики «О порядке организации и проведения собраний, шествий и пикетов, а также общественных развлекательных праздничных мероприятий»

В публикациях на портале «Благотворительную акцию не отменяли» и «Кому помешала полевая кухня?» Сергей Невольский рассказал о «неожиданно возникших бюрократических препонах» - требованиях письменного согласования мероприятия с Продовольственно-ветеринарной службой и Латвийским сельскохозяйственным университетом, на территории которого 4 апреля планировалось разместить полевую кухню фонда «Воинская память десантного братства».


«Подобные акции в мае 2009 года на острове Паста и декабре, которые фонд проводил у ночного клуба Tonuss, у властей города претензии не вызывали. Кому помешала наша акция?», - сказал председатель правления фонда Сергей Невольский.
Елгавская дума в своем комментарии отвергла все претензии со стороны Невольского.


Новое заявление депутат сделал «НГ» и порталу по поводу предстоящего 12 мая суда над фондом «Воинская память солдатского братства»: «Я и депутат Максим Галкин 4 апреля во время пасхальных гуляний в дворцовом парке проводили встречу с избирателями, во время которой угощали их горячей кашей и вареными яйцами. К нам подошли полицейские и попросили документ о согласовании акции, так как мы его не предъявили, нам предложили свернуть полевую кухню. Я отказался это делать.

 

Позже мне пришла повестка из полиции самоуправления, чтобы я явился туда 15 апреля для разъяснений. Я этого не сделал и отправил свое письменное разъяснение, в котором указал, что для проведения встречи с избирателями мне не требовалось письменное согласование с организаторами пасхальных гуляний. Нигде в законе не сказано, что депутат не имеет права угощать кашей избирателей», - пояснил Сергей Невольский. Обращение в суд он называет сведением политических счетов со стороны партии Зеленых и крестьян.

 

Отметим, что максимальное наказание по вышеназванной статье для юридического лица - штраф в размере до 2000 латов.

 

Расположить последовательности

Комментарии:

Лета 20.01.2011. 20:51:08
-Cергей-Вы-Лучший!-без вариантов!-Помните-об-этом-Всегда!....Здравия!Вам и Вашей Семье!Навсегда!p.s.C Уважением к Вам!
Циник для Хмы 30.04.2010. 16:18:46
Да где вы там видели личность? Разве не эта "личность" отчасти виновата в том, что "власть имущие нашего города в очередной раз пользуются вседозволенностью и полной безнаказанностью"?
Неужели за все годы не нашлось ни одного, пусть даже формального, повода обратиться в суд по поводу безобразий, творимых "отцами города"? А еще есть Бюро по борьбе с коррупцией, прокуратура, разные надзорные инстанции в правительстве. Я не наивный идеалист и прекрасно понимаю, что правовой эффект от таких действий скорее всего был бы нулевым. Но, это показало "отцам города", что все их действия "под контроем" и есть в городе сила, с которой надо считаться. А так они уверены в своей полной безнаказанности и самое смешное в том, что когда у опозоции возникают проблемы, то они бегут к нам, к избирателям, за помощью, а должно быть наоборот.
Между прочим, те, кто раньше подходил за кашей, меньше всего думали о политике. Было ощущение праздника. А что будет теперь?
тт 29.04.2010. 19:38:38
а Вы действительно верите что господин Невольский делает это от чистого сердца а не чистой воды пиар .я думаю что данный элемент ни в одно из этих трех определений не входит .помесь пиара стремления к власти и агония что осталось совсем недолго быть депутатом
Закревский 29.04.2010. 14:56:36
Мысли вслух.С ведической точки зрения все действия человека могут быть в трёх гунах материальной природы: в невежестве,страсти или в благости.Это относится и к благотворительности.Если вы даёте деньги пьяному бомжу - это благотварительность в невежестве, если вдруг устраиваете его к себе на работу - благотворительность в страсти, а если вы свои силы и средства вкладываете в то,чтобы такое явление,как БОМЖИ перестало существовать - это благотворительность в благости.Короче :благотворительность в благости - это когда доброе дело делается по велению сердца,без ожидания благодарности за это(даже устной похвалы).Это не моё мнение,а ВЕДЫ.Всем удачи и здравомыслия.
хмы 29.04.2010. 14:16:13
И опять опустились до обсуждения/осуждения личности...... Если вы корень проблемы видите в этом, то мне вас жаль очень. Почему бы не обсудить тот факт, что власть имущие нашего города в очередной раз пользуются вседозволенностью и полной безнаказанностью.... чем помешала каша?????? горожане празновали Светлую Пасху. Среди них были те, кому каша не нужна , но были и те, кто с удовольствием поел и даже взял домой. Или для бедных и голодных, бабушек с внуками праздник надо было устроить за городом, чтоб не портить общую картину благополучия????
Машка 29.04.2010. 11:50:05
Циник, БРАВООО! Полностью приоединяюсь к Вашему мнению.
К слову, обратите внимение на один из опросов, котрые регулярно устраивает "НГ". На вопрос "кого, на ваш взгляд, из елгавских политиков ни в коем случае нельзя пускать во власть?", на втором месте после Равиньша оказался С. Невольский. Это о чем-то да говорит. Он в самом деле регулярно устраивает своей персоне пиар при каждом удобном случае. А на деле из одной партии удрал, потому как его не выбрали ув депутаты. Из другой его попросту турнули. Так что он нынче именуется гордо - независимым депутатом. Следующие выборы все расставят по своим местам.
Циник 29.04.2010. 03:27:54
Прошу прощения за повтор поста (сбой в моем компьютере).

Господин, товарищ (нужное подчеркнуть) Закревский. Если судить по вашим словам, то мероприятие по раздаче каши зараннее было спланировано как политическое. Вот это меня и коробит. Зачем заострять внимание на том, что РУССКАЯ каша сварена РУССКИМИ "десантниками"? А если к котлу подойдет человек с "правильной" фамилией, ему каши не дадут?
Я считаю, что такие мероприятия должны быть вне "национального вопроса". Иначе от них никакого толку. Невольский прекрасно знал и понимал, чем кончится "пасхальная встреча с избирателями" но сознательно пошел на конфликт. В результате в очередной раз засветился как Униженный-Оскорбленный, а само мероприятие ничего от этого не выиграло. Наоборот, приобрело ореол скандальности. Кому это надо?
И еще, я не разделяю ваши взгляды, но уважаю вас, как человека с твердой жизненной позицией, который не меняет свои убеждения в угоду политической ситуации. А вот другие участники этой истории - хамелионы, которые (лично у меня) никакого уважения не вызывают.
Кстати, я был с детьми на новогодних праздниках, которые устраивает Вече. Это был праздник для ВСЕХ детей, которые пришли, а не только для РУССКИХ. И это правильно.
Циник 29.04.2010. 02:58:38
Адвокат, извините, но не надо заниматься словоблудием, вы же юрист (по крайней мере вы так о себе заявляете). Разрешение на встречу с избирателями не требуется? Ну и не надо. Но, встречайтесь с избирателями у себя дома, в офисе, на своем дачном участке. Если вы, к примеру, хотите это организовать в Доме культуры, то вам обязательно потребуется разрешение от его руководства. Вы же не можете просто войти туда и заявить - мы здесь с избирателями встречаемся. То, что происходило, действительно называется мероприятием в общественном месте и должно подчиняться определенным правилам.
По поводу разрешения ПВС тоже не надо лукавить, оно необходимо. И не важно, продаете вы кашу или раздаете.
Лично мне больше всего обидно из-за того, что вы умудрились превратить такое изначально нужно и благое дело (бесплатное питание для нуждающихся) в политический спектакль - фарс. Не знаю, специально или нет, но вы изуродовали хорошую идею, примешав в нее свои политические интересы. Зачем это надо было делать? Почему нельзя было получить все необходимые согласования, и спокойно, без криков и лозунгов делать нужное и хорошее дело? Славы мученников захотелось? Ну да, так бы никто на эту акцию и внимания не обратил, а тут такой ПиАр.
Адвокат, если ваша цель - помощь людям, то не надо об этом кричать на каждом углу. Добрые дела очень часто остаются незамеченными, но их ценность от этого не уменьшается. Благое дело в рекламе не нуждается (тем болле в такой).
Закревский 28.04.2010. 20:20:49
Цинику(несколько слов в защиту Невольского). О предлагаемых Вами согласованиях в Думе.Шансы Невольского согласовать это мероприятие (пасхальное) были равны нулю,так же ,как и нам(ВЕЧЕ) получить от думы разборную сцену с аппаратурой(которые в думе есть) на концерт в честь Дня Победы или зал Дома культуры на новогодние ёлочки( в 2009г было 1600 детей).Всегда будут дешёвые отписки или просто наглое игнорирование интересов людей,которые имеют смелость думать и говорить(шаусмас) по-русски.Сегодня отдали афиши,чтобы их за деньги расклеили в городе в специально отведенных местах.Тут же пошли отговорки,что на тумбах нет места и т.д. и т.п.Мероприятие,которое соберёт тысячи людей с "неправильными" фамилиями просто игнорируется властями.5 лет ВЕЧЕ "воду мутит" с Днём Победы, так тут еще какие-то десантники с "неправильными" фамилиями объявились,кашу раздают,по-русски разговаривают.Не порядок! Русские должны знать своё место и оно по мнению нашей латышонской элиты - ВОЗЛЕ ПАРАШИ.Я с этим категорически не согласен.Всем им по ЗАКОНУ КАРМЫ воздастся(как Качинскому),пусть кому то и с отсрочкой платежа.
Закревский 28.04.2010. 20:20:33
Цинику(несколько слов в защиту Невольского). О предлагаемых Вами согласованиях в Думе.Шансы Невольского согласовать это мероприятие (пасхальное) были равны нулю,так же ,как и нам(ВЕЧЕ) получить от думы разборную сцену с аппаратурой(которые в думе есть) на концерт в честь Дня Победы или зал Дома культуры на новогодние ёлочки( в 2009г было 1600 детей).Всегда будут дешёвые отписки или просто наглое игнорирование интересов людей,которые имеют смелость думать и говорить(шаусмас) по-русски.Сегодня отдали афиши,чтобы их за деньги расклеили в городе в специально отведенных местах.Тут же пошли отговорки,что на тумбах нет места и т.д. и т.п.Мероприятие,которое соберёт тысячи людей с "неправильными" фамилиями просто игнорируется властями.5 лет ВЕЧЕ "воду мутит" с Днём Победы, так тут еще какие-то десантники с "неправильными" фамилиями объявились,кашу раздают,по-русски разговаривают.Не порядок! Русские должны знать своё место и оно по мнению нашей латышонской элиты - ВОЗЛЕ ПАРАШИ.Я с этим категорически не согласен.Всем им по ЗАКОНУ КАРМЫ воздастся(как Качинскому),пусть кому то и с отсрочкой платежа.
Страницы: 1 2 3 > >>

Добавить комментарий

AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
Поиск предприятий
Архив газеты
back 2024 Апрель forward
Пн Вт Ср Ч Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
File "/var/www/vhosts/ng/ng/wwwroot/tmpl/Blog/calendar.tpl" does not exist
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā