Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Расположить последовательности

Комментарии:

Читательница 01.06.2009. 18:37:41
Спец, бесплатно у нас обслуживаются дети до 18 лет. Что вам неясно насчет бесплатного обслуживания? Детям до 18 лет платить не надо. Но только там где заключен договор со слимокассой. И это явно не у частников.
Насчет вашей ко мне агресии, непонятно, вы сами сказали что все они ушли в отпуск. Не я их посылала. Просто предположила что так совпало. Не я виновата в том, что вам пришлось бегать с ребенком по всему городу.
И насчет врачей. Давно прошли те времена когда можно было полагаться только на клятву гиппократа. Врач такой же человек, просто работа у него иная, со здоровьем связана. Поэтому столько на врачей агрессии. Но он не должен вас принимать из-за того, что вам так хочется.Везде есть очереди, деньги, запись к специалистам. Если что-то угрожает жизни, звоните в скорую. Но это опять же не мы виноваты, а госполитика. А это просто факты.
Dedukcija 01.06.2009. 11:22:37
Согласна со спецом -полный бардак! Всю систему порушили(и не только в медицине), когда я сказала своему семейному врачу, что у меня через 4 месяца родится ребёнок , и раз она врач семейный то добро пожаловать к нам, курировать младенца. Она заявила, слово в слово - "Вы что! Я их боюсь!!!, и транспорта нет что бы к вам приехать... Может Вы за мной приезжать будете на своей машине?"
- А с кем же я оставлю новорожденного? -резонно спросила я."Ну тогда будете за мной такси(!!!!) присылать." Конечно этот разговор со своим семейным я завела просто из интереса... Ребёнок у меня записан к хорошему педиатру старой закваски.Но тогда получается что все кто родился лет 10-15 назад приписаны к педиатрам?
Спец 01.06.2009. 00:57:58
Читательница,

это вы не поняли. Еще раз повторю вопрос "... а что, где-то остались БЕСПЛАТНЫЕ государственный зубные клиники?" Я понимаю, что такое частная клиника, но почему в ГОРОДСКОЙ поликлинике стоматологи берут, как "частники"? Услуги стоматологов платные для всех и везде, альтернативы нет.
По поводу офтальмологов в отпуске. Не дай вам бог, оказаться в похожей ситуации, когда вашему ребенку в глаз кирпичом засветили, а все детские офтальмологи в отпуске. "..а что, в отпуск им нельзя?" Ваш реплика на эту тему - верх цинизма. А если завтра все хирурги городской больницы ОДНОВРЕМЕННО в отпуск уйдут? "..а что, в отпуск им нельзя? могло совпасть"
Читательница 31.05.2009. 20:53:41
Спец, это вы не поняли, я и говорила о том, что услуги в частных клиниках платные для всех, потому что как раз детям до 18 лет обычно лечение оплачивает слимокасса. Конечно за бесплатно его в частной клинике брать не будут, это же не услуги Красного креста и не социальное учреждение.
Насчет офтальмологов в отпуске...а что, в отпуск им нельзя? Елгава и так большая деревня, да, могло совпасть. А во взрослой поликлинике, опять же вы правы, детей не берут.
А вести ребенка к НЕспециалисту в конкретной области, это тоже самое, что вы сами возьметесь за его лечение.
И на самом деле очень глупо опять же что ликвидируют педиатров и их функции передают семейным. Очень непрофессиональное обслуживание, с этим и я столкнулась. Семейный у нас теперь и спец, и жнец, и на дуде игрец.
Спец 31.05.2009. 11:13:20
Читательница,

если вы такая умная, то не объясните почему тогда государство ликвидировало педиаторов. Их функции переданы семейным врачам. В Елгаве НЕТ детской поликлиники. Есть медицинская фирма "Оптима 1" куда на прием к врачам ходят все, кто захочет. Да, осталось там еще несколько , теперь уже семейных врачей, которые в свое время учились на педиаторов. Поэтому к ним детей и водят. А что будет, когда эти врачи уйдут на пенсию?
Сам читал, как Большой Медицинский Начальник заявил, что дети - те же взрослые, только маленькие, поэтому педиаторы нам больше не нужны. А вы заявляете: "есть разница между взрослым и ребенком", это не сообветсввует генеральной линии латвийской медицины.
По поводу зубных, вы пишите "в частные клиники было идти бесполезно, они в любом случае платные.". Хочется спросить, а что, где-то остались БЕСПЛАТНЫЕ государственный зубные клиники? В ГОСУДАРСТВЕННОЙ центральной поликлинике Елгавы все зубные врачи ПЛАТНЫЕ, если вы не знали. И цены у них такие же, как в других местах, без 20 лат не суйся. Юриса не брали потому, что денег с него не возьмешь по полной. Он не совершеннолетний, поэтому у врача должен быть договор со Слимокассой об оплате за таких пациентов. Для стоматолога в данной ситуации главное - получить свое бабло в полном объеме. Товар - зубы - навар.
Я два года назад столкнулся с другой проблемой - офтальмолог. Ребенок летом повредил глаз, требовалось показать его офтальмологу. Я в "детскую поликлинику", а там все офтальмологи в отпуске, говорят - идите во взрослую. Мы во взрослую, а там - идите в детскую, наши врачи с детьми не работают. При этом рядом с нами еще несколько родителей с детьми (похожая ситуация) "нарисовалось". Мы опять в детскую, уже на взводе - замкнутый круг. Там говорят - должны принять во взрослой, но есть вариант. Детский офтальмолог принимает в одном частном докторате, идите туда. Мы в докторат - а там офтальмолог тоже В ОТПУСКЕ. В итоге, я достал номер елгавской слимокассы, позвонил им. Там тоже начали "футболить" - не может быть, что врачи в отпуске, идите туда, идите сюда. В итоге, я сорвался и грубо на них наорал, что если в течении полу часа, мой ребенок не попадет к врачу, я за себя не отвечаю. Через пол часа нас принял врач в бывшей Железнодорожной больнице. Все с глазом обошлось, но для меня до сих пор остается загадкой, как можно было допустить, что в Елгаве ОДНОВРЕМЕННО ушли в отпуск ВСЕ детские офтальмологи?
... 30.05.2009. 09:23:22
виноваты не врачи а государство, сейчас за каждую бумажку заедят, потому все эти направления нужны от семейных и берут в тех местах где есть такие услуги а не иные. это же не в селе где один доктор и акушер и детский и семейный и хирург...система такая сейчас. Не говорю, что хорошая, но тут деньги не причем, деньги идут например специалисту за операцию...а не туда, где этих услуг попросту не предоставляют.
Читательница 29.05.2009. 16:22:25
С детьми работают специально обученные врачи, есть разница между взрослым и ребенком, вы не находите? а если что не так, в адрес кого обвинения начнутся? почему вы думаете, что любой врач возьмется за любое лечение? В каждом деле свой специалист. Жаль, что пациенты этого не понимают. Им нужно все и сразу.
Насчет зубного, в частные клиники было идти бесполезно, они в любом случае платные. А насчет обезболивающего, вроде бы тот же Ибупрофен, ибуметин продают без рецепта.
Juris 29.05.2009. 15:15:19
Vot poetomu i ne ljubjat nasih vracei u kotorih sovest i soznatelnost otkrivaetca kogda uvidjat dengi vot togda i pjavljajutca vozmoznosti i vremja molo cto zarplatu polucajut hot i malenkuju no polucajut a hotjat ved i sverhu a cto budet esli vse tak budut delat santehniki policeiskie brigada remontnaja da mnogo gde esco mogut otfutbolit deskat a cego naprjagatca zarplata idjot.
,,,,, 28.05.2009. 18:34:47
Буквально два дня назад оказалась в похожей ситуации,,,у ребёнка 9 лет настолько сильно заболела нога в области коленки ,что она не могла ступить.Взяв направление у семейного я поинтересовалась где нас возмут.Семейный сказала должны взять везде.
Взрослая поликлиника в регистратуре как только узнали что нам всего 9 ,,,позвонив врачу ,,,, сообщили ВРАЧ РЕБЁНКА ПРИНИМАТЬ НЕ ХОЧЕТ ,, идите в детскую,,,то что до детсткой дойти ещё нужно,,,то что ребёноку очень больно и шаг сделать ,,это никого не волнует,,,,,,
Страницы: << < 1 2

Добавить комментарий

AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
Поиск предприятий
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā