Моя мама, пожилая женщина, столкнулась с тем, что по телефону ей навязали витамины. "Обрабатывать" пенсионеров они умеют хорошо, вот она и согласилась на пробную бесплатную посылку(только почтовые издержки). Попробовала- ей не понравилось. Вскоре в почтовом ящике были обнаружены ещё пакеты с витаминами. Данная партия была запечатанной отправлена обратно по почте. Но пришёл счёт на 18 Ls. Естественно, она запаниковала. Пришлось вмешаться мне. На сайте этой компании указан только абон. ящик. А номера тел. вообще эстонские. С офисом в Риге контактов нет. Написала гневное письмо на их сайте, в отделе вопросов. Посмотрим, что ответят...Кто уже сталкивался с этим, напишите пожалуйста как разрешилась проблема |