Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Уже несколько лет являемся клиентами SIA "ALDEMS", которая предоставляет услуги интернета у нас в городе. Но сегодня были очень разозлены их действиями, когда сегодня дома пропал интернет не только у нас, но и многих соседей. После 2 часов попыток, дозвониться до оператора все же удалось. Оказалось, что мы и многие другие клиенты оплатили услуги по привычке по старой цене 10 лат, вместо 11 лат и 50 сантимов. И у нас образовался долг 1 лат и 50 сантимов!!! За это вместо того, чтобы предупредить клиентов при входе в интернет, что тариф поменялся и они не доплатили (как они делали раньше, если по каким-либо причинам счет до назначенного числа не был оплачен), SIA "ALDEMS" отключила интернет. Вместо того, чтобы пойти навстречу и подключить интернет на какое-то время для оплаты "задолженности", оператор говорит: "Идите в банк и платите. Отключает программа автоматически". Неужели нельзя было добавить эту сумму к следующему счету? Или руководство фирмы не могло предвидеть, что в первый месяц могут возникнуть такие обстоятельства? Может в районе Сатиксмес есть другие операторы с хорошей скоростью передачи данных?
Имя пользователя
Ответить:
Комментарий
AUTOdoc.lv
back Март 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā