Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Forums / О портале www.novaja.lv / Автосервисы.
Страницы: << < 1 2 3 4


Ответить
Автор Автосервисы.
valeri
11. Май, 2010, 08:25
Ответить: Всем
Люди,помогите! Где в Елгаве можно сделать качественную диагностику дизельного двигателя? (Автофан не предлагать!)
Я
13. Май, 2010, 01:40
Ответить: annmell
Так и что на самом деле оказалось-то?
Я
13. Май, 2010, 01:48
Ответить: valeri
Дизеля разные бывают. Кто специализируется на европейцах - за японца может не взяться и наоборот. Ещё есть дизеля старые, где всё гаечным ключём крутится, а есть новые, где и паяльник пригодится может.

Интс, вроде, по Фольксвагенам-Ауди-БМВ больше специализируется.
На Филозофу Вадим, вроде, больше по механической части.
777
14. Май, 2010, 02:21
Ответить: valeri
Знаю по собственному печальному опыту, что НЕТ в Елгаве человека, который может правильно и качественно настроить или отремонтировать дизельный двигатель. Лучше в дизеля вообще никому не позволять лазить, иначе - можете двигатель нести на помойку. Елгавские "мастера" в лучшем случае попадут "пальцем в небо", тогда вам повезет. А если не попадут - не повезет.
Мастер, который в Межцемсе, что-то может сделать с двигателем марки Ауди-Фольксваген. У него самого такая машина, кое-чему научился за годы эксплуатации. С другими моделями можно даже и не соваться.
По поводу мастера на Философу, он же Вадим - супермастер. Был я у него год назад. Просил подрегулировать насос ТНВД перед дальней дорогой. Не то, чтобы движок плохо работал (французский, Рено), машина ходила очень хорошо, заводилась с "с пол тыка", но немного неустойчиво на холостом ходу, а хотелось идеально перед длинной поездкой. Вадим вначале обматерил диллетантов, которые до этого в движке ковырялись, сказал, что завтра машина будет как новая. На следующий день машина уже была не машина. Еле ползала, дымила, клапана стучали как молотки по наковальне. Я был в ужасе, через день в дорогу, а тут такое. Сказал Вадиму, пусть сделает так, как раньше было. Он еще день проковырялся, пытался исправить свои косяки, переставил зубчатый ремень. Сказал, что он стоял не правильно. Интересно, как это я до этого 2 года ездил, если зубчатый ремень не правильно стоял? В конечном итоге лучше стало, но не на много, клапана по прежнему молотили как бешенные, дым, как от паровоза. Времени на дальнейший "ремонт" у меня уже не было, пришлось выезжать. В итоге - через 300 км накрылся зубчатый ремень. Как потом оказалось, срезало 7 зубьев. Самое смешное, за 1й "ремонт" Вадим взял 50 лат, так еще столько же хотел за 2й (исправление своих косяков).
После всего случившегося отдал машину на восстановление движка в бывший Автофановский сервис на Марас (по дороге в 5-ю школу, около гаражей и стоянки). Там движок добросовестно разобрали, констатировали, что "голова" умерла полностью и нужна новая, а лучше движок целиком. После этого никто в течении 2-х месяцев к машине не подошел. Я находился в это время за границей и физически не мог найти нужных запчастей. Я готов был платить (и говорил об этом) за поиск по свалкам, но пока сам не появился, дело не сдвинулось. В начале осени нашел нужную деталь (голову) в Салдусе. Сам поехал. Там при мне б.у "голову" щлифанули, проверили на стенде и дали гарантию, что "не пробитая". Кстати, мою "убитую голову" они купили на восстановление. Сказали, что ничего с ней страшного не произошло. Короче, привез я детали в сервис и стал ждать результата. После 3-х дней "радиомолчания" явился к ним сам. И что я увидел? Движок собран и даже работает, но тарахтит точно так же, как и до среза ремня. На мой вопрос, в чем дело? С умным видом ответили - разрегулирован топливный насос, причем так, что никто его обратно поставить не может и есть только один мастер - Вадим. Тогда я им рассказал всю предысторию и добавил, что лично я к Вадиму больше ни ногой, пусть обратятся к другому мастеру. В сервисе еще недели две проковырялись, переставляли ремень, снимали поддон двигателя, несколько раз сами обращались к Вадиму, но толку было мало. Что-то все равно "стучало под капотом молотком". В итоге всю вину свалили на ТНВС. Надо его менять и точка. Вообщем, забрал я машину, а что толку ее там держать. Проехал после этого километров 500 (уже прогресс!) пока в райноне Олайне движок опять не "сдох".
На этот раз машину дотащили просто до ближайшего сервиса в Озолниеках. Там опять разобрали движок и оказалось, что на коленвале начисто отсутствуют вкладыши (на нескольких цилиндрах). Поэтоту поршня били в клапана, как в барабаны. Ну и капремонт по новой. На этот раз купил уже низ двигателя. Опять прокладки, масло, фильтра, тосол и т.д. Специально снимали ТНВД, возили в Ригу на проверку - все ОК с насосом. Вместе с работой и деталями лат в 400 влетел. И до этого, на Марас, примерно столько. После ремонта в этом сервисе езжу уже несколько месяцев. Не стучит, не гремит. ТО сам прошел в Елгаве. Было несколько недоделок вначале, но все устранили "по гарантии".
Интересная деталь. Я точно знаю, что на моем движке, когда машину покупал, был ТНВД марки Лукас, а в сервисе сказали, что у меня Бош. Я потом смотрел, действительно Бош. Получается, или Вадим сделал "чейдж" или на Марас. Но, не пойман не вор. Я, кстати, потом пытался получить компенсацию за ущерб. С Вадимом говорить бесполезно, он сразу в крик "сам дурак". На Марас договорился "перекинуть" зимнюю резину на летнюю "за бесплатно". Перекинули. Оказалось (через неделю) гайки на одном колесе не затянули, оно почти отвалилось. Случайность ил закономерность?
Так что, мой вам совет. Если чуствуете, что дизелем проблемы начинаются, ни в коем случае не ремонтируйте, сразу продавайте, пока ездить можно. А еще лучше - ездите на бензине.
777
14. Май, 2010, 02:28
Ответить: Я
Очень многие так называемые "японцы" европейской сборки имеют европейские движки. Комплектация у них совсем другая, чем у "японцев я Японии". К примеру, на Мицубиси ставят французские дизеля. По большому счету, разнообразие движков не такое большое.
В любом случае, правильно отрегулировать дизель "на слух" или "на глазок" - утопия.
автолюбитель
14. Май, 2010, 11:41
Ответить: Максим Галкин
Около Статойла на ул Ригас появился новый сервис, говорят ребята смышлёные, по ценам не знаю но думаю не дорого
Я
15. Май, 2010, 02:07
Ответить: 777
Конечно, разнообразие не очень большое, но есть.
Общие принципы у всех одинаковые, а вот нюансы, особенности есть у каждого типа. И пока мастера лично с каждыми типами мотора хоть по-разу не встретяться - может много загадок появляться.
Многим известна проблема со шпилькой на оси коленвала у моторов ТДИ Ауди, но не многие сталкивались с проблемой пропускающих колечек на форсунках в дизелях от Опеля.
А вот ваша история со стёртыми вкладышами - может масло плохое или внатяг ездить любите?
777
15. Май, 2010, 04:02
Ответить: Я
Что-то я не слышал, чтобы Опель дизельные движки делал. На них ставятся или американские от ГМ, или японские от Исузу. Другие мне не попадались.
Мастер может "встретиться" и не раз, с каким-нибудь типом движка, но толку от этого мало. Бывают чисто механические поломки какого-то узла. Это еще более-менее устранят. А вот если требуется именно РЕЗУЛИРОВКА дизеля, то тут как "пальцем в небо", повезет - неповезет. Я уже убедился на собственном горьком опыте, что хорощо настроить дизельный двигатель (особенно выставить момент зажигания) без специального оборудования НЕЛЬЗЯ. В Елгаве ни у кого такого нет. Все "мастера" крутят "от балды", выставят, что бы работало и сильно не гремело и все. Метод тыка, так сказать.

По поводу вкладышей. Речь не о том, что они стерлись. Вечного ничего нет. А о том, что машина побывала в руках Супер-спецов и никто ничего не определил.
Тот же Вадим. Ну если он действительно спец-моторист, который чужие ошибки исправляет (как сам о себе говорит), то на фига 2 дня ТНВД долбать, зубчатый ремень переставлять и в результате окончательно угробить движок, если проблема изначально в другом была?
А сервисе на Марас? Они же движок полностью разобрали, даже поддон снимали, чтобы зубчатый ремень выставить, неужели ничего не увидели? Какие они тогда механики-мотористы? Так и я могу. А ведь я им заплатил за "кап ремонт" около 300 лат только за работу. И что? Через 500 км на новый капремонт попал.
Хорошо хоть в Озолниеках не стали по поводу ТНВД "лечить", сразу сказали, проблема внутри, что-то оторвалось или открутилось. За час неисправность нашли. Сняли "голову", пальцем на поршня надавили, они и "упали".
Artūrs
19. Май, 2010, 22:40
Ответить: 777
Dīzeļmotoru(Tdi,Crd,Cdi,Tdci,Jtd,Dci,Hdi,Dti) degvielas sistēmas rezerves daļas,pārbaude-defektācija,remonts.(Bosch,Denso,Zexel,Delphi,
Siemens).Common Rail,Sūknis-Sprausla(UIS/UPS)EUI) . Запасные части топливной аппаратуры дизельных двигателей,проверка –дефектация, ремонт.
777
20. Май, 2010, 00:59
Ответить: Artūrs
Э... а в чем смысл этого ответа?
777
20. Май, 2010, 01:01
Ответить: Artūrs
Э... а в чем смысл этого ответа?
Согласен
20. Май, 2010, 10:24
Ответить: Всем
В Озолниеках мастера хорошие и цены невысокие.
ЛЛ
19. Май, 2014, 11:48
Ответить: Согласен
А в Озолниеках по какому адресу хороший сервис?Подскажите пожалуйста
Same
19. Май, 2014, 15:35
Ответить: 777
Дизеля ремонтирует Игорь,на Добельском шоссе в ангаре,напротив бывшего Пежо-центра Даже "трупов" поднимает.

Ответить
Страницы: << < 1 2 3 4
AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā