Ответить
Автор | SIA "ALDEMS" |
---|---|
Klijent 7. Март, 2009, 16:45
Ответить:
Aleksandra
|
Ну так радуйтесь... А работать похоже Вам необходимо над своим ХАМСКИМ отношением!!! Это не место для выпускания яда на всех окружающих!!! |
Александра 7. Март, 2009, 17:19
Ответить:
Klijent
|
А я теперь знаю почему Вам хамят!!!!;))) Нервишки у Вас не Алло!!!! А по поводу ЯДА,перестаньте ко мне обращатся моими же лингвистическими оборотами,это не только показывает уровень Вашего интелекта,но и как минимум не прилично! А еще у меня родился вопрос: Почему Вы все так на себя примеряете!?Складывается впечатление,что Вы и не платите вовремя и на оператора шипите..... А потом правды ищите!!! Хе-Хе смешен право! К слову,я не слова хамского здесь не озвучила и портал это общественный.... Как Вы говорите имею право!!! |
клиент2 7. Март, 2009, 17:39
Ответить:
Klijent
|
Возможно это и было то время(когда монтажники переходили от других операторов)и нам отключали интернет без всяких объяснений до 5 дней,но почему нельзя было объяснить, предупредить,что мол проблемы.Ведь мы пытались просто дозвониться,узнать в чём дело.Мы даже в словесный разговор не вступили,послали письмо никагого ответа.И вот тогда терпения просто не хватило,интернет нужен был как воздух.Перебои были в течении 2 месяцев,независимо от уплаты. |
Klijent 7. Март, 2009, 18:45
Ответить:
работник SIA "ALDEMS"
|
Почему нельзя было сообщить клиентам о том, что счет неправильно оплачен? Неужели, если клиент оплатил 10 лат, он не оплатит 1,5 лата?!!! |
работник SIA "ALDEMS" 7. Март, 2009, 20:20
Ответить:
Klijent
|
Всегда срабатывает предупреждение о неоплаченном счете, да и когда отключается интернет по задолженности происходит редирект на нашу страницу. Темболее вы всегда можете посмотреть Ваш счет на нашем сайте... Кто этого не делает - извиняйте! |
xxxx 7. Март, 2009, 20:26
Ответить:
Всем
|
вообшем как всегда виноваты все кроме алдемса |
Klijent 7. Март, 2009, 21:00
Ответить:
работник SIA "ALDEMS"
|
Ваше предупреждение сработало, когда интернет уже был отключен, то есть 2 марта. А ведь можно было числа 25 февраля предупредить, не так ли? Если было человек уплатил 10 лат, значит он не знал, что надо платить 11,50. Скажите, пожалуйста,какой смысл клиентам специально платить меньше??? Ведь цена поднялась первый месяц. |
работник SIA "ALDEMS" 8. Март, 2009, 11:40
Ответить:
Klijent
|
я Вам повторяю, предупреждения всегда появляются около 20-ого числа, о том, что чтет не оплачен. Почему вы их не видели в этом месяце - я не знаю. |
работник SIA "ALDEMS" 8. Март, 2009, 11:43
Ответить:
xxxx
|
А кто виноват что КЛИЕНТ не правельно перечислил деньги ? |
xxx 8. Март, 2009, 15:34
Ответить:
Всем
|
a kto vinovat 4to vi nemozete normaljno predupreditj obovsjom kak obrubatj tak u vas na vsjo stranicu napisanno 4to neuplatil s4jot zaplotite denjgi, po4emu neljzja inogda delatj kakuju infu takimze sposobom? |
Klijent 9. Март, 2009, 11:59
Ответить:
работник SIA "ALDEMS"
|
А Вы не пробовали проверить, срабатывает ли предупреждающее сообщение, если оплата произведена частично? Ведь не только у нас не было предупреждения, но и у соседей тоже. |
;) 11. Март, 2009, 08:02
Ответить:
работник SIA "ALDEMS"
|
V tom to i delo 4to s4et opla4en kopejka v kopejuku =) pere4isljaju denjgi sama 4erez i-net bank, ukazivaja i imja s familiej , i adres , i personaljnij kod...Mozhet v takom slu4ae dlja dostovernosti ewe vvoditj nomer dogovora? 4tobi vpredj takih kazusov izbegatj? |
Кент 11. Март, 2009, 15:07
Ответить:
Klijent
|
Дешевле, качественнее и быстрее интернета в городе не было и не будет. Алдемс - это то, что клиенту нужно. А платить надо вовремя. Дозвониться нет проблем, если канал не занят другими клиентами. Будем объективны. На вызовы приезжают практически МГНОВЕННО, если вы дома, а не в пивной. Если вы хоть что-нибудь понимаете в этом, то фирме Алдемс в городе просто нет альтернативы. Там используются самые высокие технологии! Почти бесплатные услуги. Жадность и неповоротливость других операторов интернета - залог тому, что и в будущем Алдемс останется лучшим опрератором в регионе. Без вариантов. Пользуюсь услугами Алдемс лет 10 и заявляю это со всей ответственностью и благодарностью к фирме! |
Klijent4 11. Март, 2009, 15:45
Ответить:
Klient3
|
Не смеши людей. Альтернативы Алдемс нет и не будет. Самя технологичная, самая не жадная и самая расторопная фирма в регионе! Почти бесплатные услуги. Так что плати вовремя хоть эти жалкие суммы и проблем не будет. |
Лдшоуте 11. Март, 2009, 17:08
Ответить:
Кент
|
Ну и что же у такой хваленой фирмы уже 3 дня подряд пропадает интернет? 9 марта 2 часа не было, 10 марта около получаса не было, сегодня почти час не было... Снегом их что ли завалило??? |
Klient3 11. Март, 2009, 17:34
Ответить:
Лдшоуте
|
U nas ta ze problema...U kogo sprashivatj? ALDEMS VSJO VALIT NA BALTKOM! MI UZE OBRASCHALISJ ZA RAZJASNENIEM. |
:0000 11. Март, 2009, 20:46
Ответить:
;)
|
ты им еще ключ от квартиры где деньги лежат вышли дура.имя,фамилия,персональный код....;)))) Адрес и номер договора шли! |
666 11. Март, 2009, 20:52
Ответить:
Klijent
|
А у Латтелекома уже 3 дня скорость не тормоз,а медленный газ. И звонили уже мы им раз 7-да,да исправим!И на этом все.И такое не редкость!Почитав Ваши отзовы об Алдемсе решил,что хорошо там где нас нет.И телевидиние у нас до первого звонка.Тут уж решайте или звонить или телик смотреть.;)))))) |
Циник 12. Март, 2009, 02:37
Ответить:
работник SIA "ALDEMS"
|
Не надо ля-ля про Латтелеком. Пользуюсь их услугами более 5 лет и отказываться не собираюсь. Их "кукурузные мегабиты" меня вполне устраивают. Во-первых - цена вне конкуренции. За 15 лат в месяц я получаю безлимитные разговоры на латвийские стационарные номера + Интернет. Мы "поделили" интернет с помощью рутера с двумя соседями. Они платят по 4 лата, я - 7 (за телефон и интернет). И все всех устраивает, скорость, обслуживание. А все эти разговоры о мегабитах - пустой звон. Обычный пользователь все равно не звметит, если сайты открываются на 3 милисекунды раньше. |
Циник 12. Март, 2009, 02:40
Ответить:
Кент
|
Есть, Латтелеком. Смотрите выше, я плачу за телефон + интернет 7 лат, а мои соседи - 4. |
Ответить