Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Страницы: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>


Ответить
Автор SIA "ALDEMS"
;)
6. Март, 2009, 14:58
Ответить: работник SIA "ALDEMS"
Vi 4itaete mezhdu strok...Pro4itali li vi moj pervij koment? Otklju4en v svjazi s neuplatoj, no s4et opla4en bil!!!!! Vot v 4em problema! Ja bi tut ne brikalasj esli bi bila vinovata i vpravdu i neplatila za okazannie Vami uslugi, no ja to pla4u! A otklju4ajut postojanno v na4ale mesjaca za neuplatu, hotja denjgi ispravno pere4isljautsja 8-10 4isla za tekuwij s4et! I potom li4no ja zvonju kogda,4tobi vijasnitj v 4em problema, ja NIKOGDA ne na4inaju barzetj i rikatj , ja civiljno objasnjaju , nazivaju adres, i toljko togda kogda operator na4inaet tupitj i perevalivatj problemi na kogo to iz ofisnih rabotnikov, toljko togda ja mogu pozvolitj sebe povisitj ton, no pri etom ne ispoljzuju necenzurnie virazhenija i slova!!
работник SIA "ALDEMS"
6. Март, 2009, 19:45
Ответить: Всем
Сегодня были переданы все эти комментарии, правда в кратце, вышестоящему начальству, после чего предстоял серьезный разговор с операторами.
Просьба клиентам вдальнейшем все жалобы на оператора, либо любого другого Нашего работника, при возникновении присылать с указанием даты и времени на э-маил: [email protected]
клиент2
6. Март, 2009, 21:34
Ответить: Всем
Жаль,что поздно спохватились.
Aleksandra
7. Март, 2009, 00:02
Ответить: Всем
Почитала я всю борьбу "интеллектуалов" и горько усмехнулась..... Когда ж наконец товарищи иссякнет поток яда льющийся из Ваших уст!!! Вы как свора собак одна гавкнула в ночи,другие сдохли от старания ее перелаять! То что Вам нахамила оператор, не повод Всю фирму поносить(с ударением на на И для особо интеллектуальных)!Умный человек у того же оператора спросил бы номер вышестоящих и имя с фамилией!Ну,а не умных здесь читаем!!!!Отсюда и вывод---> А дураков, каких мало, - оказывается-то много!Зайдите на сайт Латтелекома и Вы найдете себе подобных,там таких как вы - Тоооже очень много!И тоже все ЖУТКО недовольны своим оператором!Хорошо там где нас нет!!!Но рождается невольный вопрос-Какого Х.Я вы сидели молча до повышения стоимости(ОООО УЖАС)на целых 1,50 Лс!!!!! Может собиритесь Вы все и Латтелекомовских бунтарей захватите и совершите массовое отключение !Спасите себя и мир!!!!Всякий глупец найдет еще большего глупца, который станет им восторгаться. Успехов Вам!!! :DDDDDD P.S Опережая Ваши предположение-Я не сотрудник Алдемс,я их пользователь весьма удовлетворенный.А ребятам из сей фирмы огромное СПАСИБО за их работу!
Смешно
7. Март, 2009, 00:12
Ответить: клиент2
Жаль,что поздно спохватились!!!!!!!;))) У вас КОРОНА на бок не съехала ???? Могу поспорить,что Вы до сих пор являетесь их клиентом!!!! А пафоса,пафоса.....
Тo же работник Aldems'a
7. Март, 2009, 00:19
Ответить: Всем
Вот вы всё пишете и жалуетесь, и никто из вас даже не подозревает как эти высказывания обидны для нас, простых монтажников. Ведь мы всё делаем лишь бы обеспечить вам, клиентам, качественную услугу. Работаем на пределе уже весь последний год, с тех пор как к Алдемсу присоединили практически всех Елгавских провайдеров. Вы даже представить себе не можете какие сети нам достались и каких усилий стоит всё переделать и подвести под единый стандарт! Вот так работаешь каждый день в поте лица, не покладая рук по 8 часов, приходишь домой, а тут ТАКОЕ в твой адрес пишут, ОЧЕНЬ ОБИДНО! Кому интересно может посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=UDT6r5zw ... re=related Это конечно не Алдемские монтажники, но думаем и относимся как к работе так и к клиентам так же.

Если кому интересно может посмотреть ролик про бюрократию: http://www.youtube.com/watch?v=UDT6r5zwLuw&feature=related в ролике про Москву и Карбину, но поверьте мне, в Елгаве и Алдемсе точно так же.
Aleksandra
7. Март, 2009, 00:27
Ответить: Виталий

http://video.google.com/videosearch?hl=lv&q=%D0%BD%D0%B8+%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0&um=1&ie=UTF-8&ei=UFewSciYMY-O_ganx_TLBA&sa=X&oi=video_result_group&resnum=4&ct=title#

Да уж клиент всегда прав!!! А оператор так,какашка, ее пнут она все вытерпит!!!!Представьте себе на секунду,что в течение дня Вам звонят,как минимум 15 таких душевных уродов с гландами до колен.... Да Ваш мозг на 3 клиенте взорвался бы !!!! Почему мы не словом не обмолвились о ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ????
Тo же работник Aldems'a
7. Март, 2009, 00:52
Ответить: Всем
Приношу свои извинения, я немного напутал с линками. Вот правильный вариант: Кому интересно может посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=UDT6r5zwLuw&feature=related Это конечно не Алдемские монтажники, но думаем и относимся как к работе так и к клиентам так же.

Если кому интересно может посмотреть ролик про бюрократию: http://www.youtube.com/watch?v=oWRbXkP-Qio в ролике про Москву и Карбину, но поверьте мне, в Елгаве и Алдемсе точно так же
;)
7. Март, 2009, 07:59
Ответить: Aleksandra
poverjte mne ja znaju , 4to zna4it rabotatj s klientami!! no zolotoe pravilo - kak ne kruti klient v ljubom slu4ae prav! i kak bi klient ne na4al hamitj grubitj i oratj, sotrudnik objazan ostavatsja spokojnim sderzhanim i ponimajuwim...i znaete Aleksandra, sobljudaja eti punktiki, dazhe samij neudovletvorennij klient izna4aljno, uhodit usmerennij! Puskaj ego nedovoljstvo ostaetsja v nekotorih slu4ajah, no on spokoen - ego visluwali, ego ponjali, ego zaverili v pomowi i rewenii ego problemi, i ego problemu rewajut!
Ja prekrasno ponimaju operatora Aldems, no estj takaja vewj , kak rabo4ij etiket - esli waljat nerviwki, to rabo4ee mesto mozhno osvoboditj.Ustraivajasj na etu dolzhnostj, 4elovek znal 4to budet imetj delo s klientami, i dolzhen bil predvidetj 4to klientura raznaja - kto to tihonjko podojdet pointeresuetsja , ne ustroiv skandala, a kto to pridet oblozhit poviwennim gonorom!
A sotrudnik v ljubom slu4ae dolzhen sohranjatj spokojstvie, imetj uwi i najti praviljnie slova, 4tobi nedovoljnogo klienta ugomonitj!
;)
7. Март, 2009, 08:13
Ответить: Тo же работник Aldems'a
Uv.rabotnik , re4j sej4as ne idet o montazhnikah i kakom libo inom personale.Re4j idet ob operatore =) I ego otnowenii k klientam...Nikto ne govorit o tehni4eskih nepoladkah - vsjakoe bivaet...Rabota masterov otmennaja, skoljko vizivali po kakim libo pri4inam, malj4iwki dejstviteljno znajut svoe delo, rabotajut operativno i ka4estvenno =))

P.S Vopros rabotniku Aldems - objasnite , pozhalujsta, princip po kotoromu v na4ale mesjaca otklju4ajut za neuplatu i-net teh kto oplatil s4et svoevremenno i ne imeet nikakih zadolzhnostej. Ja ne ponimaju princip..Ladno ja bi ponjala esli bi ja pere4islila denjgi 31-ogo 4isla ne 4erez Hanza, tam ponjatno denjgi pere4isljajutsja doljwe, no kogda s4et opla4ivaetsja do 15-ogo, kak polozheno, i potom v na4ale sledujuwego mesjaca uzhe kak 3ij mesjac podrjad i-net otklju4aetsja jakobi iz za zadolzhnosti, kotoroj net. Objasnite , pozhalujsta!
Klijent
7. Март, 2009, 10:15
Ответить: Aleksandra
Если бы Вы внимательно читали "ДОРОГАЯ", то не о деньгах шла речь, а о том, как они ведут себя по отношению к клиентам!!! И ответ оператора, чтобы дать номер вышестоящего руководства, которое могло бы дать ответ на вопросы, был "НЕ ИМЕЮ ПРАВА!!!". Так что сидите, молчите и радуйтесь. Когда с Вами будут поступать также посмотрим, какие Вы будете удовлетворенные!!!
Aleksandra
7. Март, 2009, 12:23
Ответить: Klijent
Может сидеть и молчать Ваш "ДОРОГОЙ" удел????;)Со мной как не странно ни разу плохо НЕ обошлись!!!!! Может быть в себе причину поищите! И читала я все внимательно,мой первый ответ был ВСЕМ,а там и о деньгах говорилось.Так что оставте свою манию величия и работайте над собой,работайте!!!!!
to aleksandra
7. Март, 2009, 12:34
Ответить: Всем
мне кажится что вы либо один из работников либо у вас из друзей там кто то работает так яростно встали на зашиту
Александра
7. Март, 2009, 12:51
Ответить: ;)
И опять же.... Я Не оправдываю ОПЕРАТОРА,я призываю к ВЗАИМОПОНИМАНИЮ.Я сама всю свою жизнь работаю в сфере обслуживания и не по наслышке знаю об общение с клиентами.Могу с твердой уверенностью сказать,что никакого понимания со стороны клиентов НЕТ,все твердо уверенны ИМ ДОЛЖНЫ,а если упаси Боже у етого клиента и в личной жизни косяк какой,туши свет!!!!И вот стоишь ты слушаешь,обьясняешь,уточняешь(в большей половине клиенты и причину то обрашения толком обьяснить немогут)Приходишь домой и понимаешь-МОЗГ ВЫПИЛИ !!! Утром на работу и..... Здрааасте,тот же стоит глаза пучит!А ты на него вчера полдня убил и казалось бы мартышка поняла бы...Но нет Ты же выслушал,промолчал,а у него в личной жизни косяк и поговорить ему нет с кем и на х.. послать тоже некого.А ты смолчишь,выслушаешь-ведь ты обязан!!!Вот и становишся ты спасательным кругом заблудшей души и клиент тебя уже почти любит,но мозги пьет(ведь молчишь),но приходит день и у ТЕБЯ косяк в жизни,а на пороге опять мракобес и Ты срываешся....И тогда моментом становишся плохим!И в интернете Ты сразу звезда и начальство в курсе...Ты в слезах домой!Утром на работу... И тут здрааасте!;)))) Ну это так импровизация к слову,но мораль такова общение при взаимопонимание гораздо плодотворней!
Александра
7. Март, 2009, 12:55
Ответить: to aleksandra
А Вы читайте по буквам,что бы не казалось.Когда кажется не есть здоровое состояние ;) ! Я не сотрудник,я пользователь! Неимеющий описанных выше проблем... Почему то!!!!
Janis
7. Март, 2009, 13:36
Ответить: Александра
Зря горячитесь.Спорю,вы косвенно причастны к этой фирме.Не обижайтесь.Уплатив последние сантимы,человек хочет получить качественное обслуживание.Кабельное ТВ,интернет,телефон,электричество должны быть всегда как вода и воздух.Ему все равно отсутствует услуга по объективной или субъективной причине.Это ваши проблемы уважаемый продавец услуги!Хамить тем паче не к лицу.
Александра
7. Март, 2009, 13:56
Ответить: Janis
Janis - Разоблачитель Вы мой !Не улыбайте меня! Читайте в слух,ДААААААА Я ИМЕЮ ОТНОШЕНИЕ К Алдемс!!!!Я ИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ !И имея бунтарскую натуру порой очень увлекаюсь.(Далее ВСЕМ)И давайте скажем положив руку на сердце,многие(не ВСЕ)откладывают платеж до последнего!И не все пользуются услугами ШВЕДБАНКА.А если деньги перечисляются через почту,то нечоо на зеркало пенять,коль рожа крива!Если Вы оплачиваете услугу через почту или Парекс то Ваш платеж хорошо если за 4 дня найдет получателя! И не верю я что отправив деньги 15 числа,Вам отключили и-нет за неуплату!Поэтому умоляю Вас не лукавте!
работник SIA "ALDEMS"
7. Март, 2009, 16:20
Ответить: ;)
Отключить Вас при оплаченном счете могли только в случае не правельно перечисленных денег. (не указан номер договора, имя и фамилия или адрес). Других вариантов быть не может. Если у Вас это продолжается уже 3 месяца, то можно было бы сходить в оффис (Лиела иела 7, напротив главпочтампа) и разобраться в чем именно проблема.
Сам принцип отключения рассказать не могу, так как не имею никакого права, но уверяю Вас, что если вы не заплатите хортябы 0.01 лвл, то система Вас отключит.
Klijent
7. Март, 2009, 16:41
Ответить: работник SIA "ALDEMS"
Так почему бы Вам не усовершенствовать систему?
работник SIA "ALDEMS"
7. Март, 2009, 16:43
Ответить: Klijent
Так заплатите правельно и никаких проблем не будет. все зависит только от Вас.

Ответить
Страницы: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā