Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Forums / О портале www.novaja.lv / Елгавский автобусный парк.
Страницы: << < 1 2 3 > >>


Ответить
Автор Елгавский автобусный парк.
:)
27. Декабрь, 2007, 19:39
Ответить: Клирик
А для счастья на самом деле нужно совсем чуть-чуть :)
ьрпьм
5. Февраль, 2008, 11:27
Ответить: Максим Галкин
ььмьс
Влана
5. Февраль, 2008, 22:26
Ответить: Всем
А на фига в автобусах маниторы повесили???????? Очередная отмывка денег чё ли????((((((
Wit
6. Февраль, 2008, 13:46
Ответить: Влана
Не ездил в общ.транспорте 100 лет, но, возможно, это как в Риге - есть фирма, которая за свои деньги в микрушки телики ставит, и крутят рекламу, перемежая её увидео со смешными моментами. За это они автопарку какую-то сумму платят...
Gans
9. Март, 2008, 12:41
Ответить: Всем
Сегодня "посчастливилось" воспользоваться услугами Елгавского автобусного парка.5-й маршрут (центр)9.45.Окна с наружи забрызганы грязью,с нутри слой пыли.Сидения лоснятся от грязи.На полу песок,не только на проходах,но и под сидениями.На боковых стенках в верху и на потолке отпечатки маслянных рук.Я подумал,случайность...Маршрут №18 (РАФ)11.55 рассеял мои сомнения.И у этого автобуса был такой же "свинарник".Мне стало обидно и стыдно.Такое обслуживание не делает чести нашему городу.Госпожа Люблинская!Вы хотя бы изредка заглядываете в автобусы?Цены высокие,а обслуживание ниже всякой критики.Вам не стыдно?
Dzintra
12. Март, 2008, 14:34
Ответить: Ирлата
Es grribu pateik paldies tiem autobusu vadītājiem, kuri brauc ar '' Mercedes citaro''. Tie ir autobusi, kuros var nolaist platformu, lai invalīdi ratiņkrēslos vai māmiņas ar bērnu ratiņiem varētu iekāpt autobusā no jebkuras vietas. Pieturvietu platformas bieži vie ir tā uzbūvētas, ka uz vuņām nevar uzbraukt.
Autobusu vadītāji vienmēr palīdz. Paldies.
Tatjana
13. Март, 2008, 19:20
Ответить: Всем
Vot skazite pocemu ja dolzna platitj 0.30 santim za takoj uzasnij transport,avtobus xolodnij,vnutri sidenja i vesj avtobus graznij safera grubije!!!!!!i esce vozjatj kak siljedku v banke!!!
Esli us oni podnjali ceni za transport pust xotjabi sofera budut cucutj poljubeznej i topjatj avtobus oni dolzni topitj i derzatj v cistote ix!!!A samoje lutseje uvolit tex soferov kotorije grubije!!!
Ирлата
13. Март, 2008, 20:21
Ответить: Tatjana
Уважаемая, претензий у пассажиров к администрации автобусного парка более, чем достаточно. Основными претензиями являются: несоблюдение графика и переполненность автобусов, можно добавить сюда и маршруты, по которым только несколько раз за сутки курсирует автобус, но... грязь в автобусах - это не вина водителя- не он убирает, как и не он гадит в автобусах ( надол отдать должное и некоторым пассажирам, которые владеют искусством загаживать места общего пользования. Да и грубость... не все грубЫ. Вежливым водитель быть обязан, как, впрочем, и пассажир, а вот любезным :)... достаточно и вежливости :)
Sokolov-irin
25. Март, 2008, 09:23
Ответить: Ирина
А расписание составлено как?
Все маршруты "Озолниеки" и "РАФ" ,в одно и то же время .Почему не исправить и не сделать интервалы по 10 минут? Автобусы идут один за одним ,а потом 20 минут или 30 минут ни одного не дождаться.
Gans
26. Март, 2008, 06:46
Ответить: Всем
На остановке "Гарозас" у тюрьмы следуют один за другим автобусы №9 и 5.И до центра устраивают гонки. Кто первый?
Римма
26. Март, 2008, 14:57
Ответить: Gans
Да не только 9-тки и 5-ки, но еще и 2-ки, 16-ки, 14А-ки и другие "ки". И маршруты запланированы "пачками", то густо, то пусто.
Aleksandr
2. Апрель, 2009, 11:19
Ответить: Пельмень
Voditel ot togo cto ne daet bilet- nicego ne imeet!! Skolko uze mozno ob etom govorit!!
Ирина
5. Апрель, 2009, 15:49
Ответить: Aleksandr
Знаем ;) Посмотрите на дату начала и окончания дискуссии - год прошёл :)
Пассажир
26. Сентябрь, 2009, 20:53
Ответить: Всем
Около 20.00 прибыл дизель-поезд из Риги.Пассажиры поспешили занять места в автобусе №22 (20.01 отправление).Но водитель не смог запустить двигатель.На помощь позвал водителя автобуса №5(20.01 отправление).И итоге №5-отправился в 20.05,а №22-в 20.10.Доколе пассажиры будут находиться в заложниках у автопарка?
Агашка
26. Сентябрь, 2009, 22:13
Ответить: Пассажир
Обычно пишу против автопарка, но сейчас напишу в оправдание, да и истина превыше всего. Сломался автобус, - вполне возможная вещь. Можно ли предугадать возможную поломку в пути? Не всегда. Что должен делать водитель автобуса в таком случае? Водитель мог позвонить механику в автопарк и выслали бы другой автобус, но, как в данном случае, водитель сам устранил поломку и продолжил рейс. Автобус из автопарка ехал бы дольше до ж/д станции, чем водитель затратил на устранение поломки. Представьте, если бы это случилось в междугороднем автобусе. Всё может случиться в дороге. Так что, извините, не понимаю Вашего возмущения.
Пассажир
27. Сентябрь, 2009, 10:27
Ответить: Агашка
Я возмущен руководством автопарка.Довели технику до ручки.Водителям я не завидую,не легко им.
Агашка
27. Сентябрь, 2009, 16:36
Ответить: Пассажир
В этом с Вами согласна.

Ответить
Страницы: << < 1 2 3 > >>
AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā