Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Страницы: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>


Ответить
Автор SIA "ALDEMS"
YMCA
5. Март, 2009, 12:00
Ответить: 4elovek
Если Вы еще не поняли дело нетолько в цене... Я вот на работе сижу, у нас тоже сокращение, не грубить же теперь клиентам. И вообще, хватит все на кризис спихивать!
;)
5. Март, 2009, 12:07
Ответить: работник SIA "ALDEMS"
A pri 4em tut klienti , kotorie 4esno i ispravno platjat i ne zabivajut o poviwennom tarife?! Po4emu otklju4ajut i-net v svjazi s neuplatoj s4eta?! Po4emu dopuskaetsja takoe? Kak Vi mozhete objasnitj eto? I otnowenie operatora na vtorom konce provoda i vpravdu ne samoe ljubeznoe, k sozhaleniju =(
клиент2
5. Март, 2009, 14:43
Ответить: Klijent
Сколько отзывов и все на одну тему,элементарное отношение к клиенту и сколько бы работник"Алдемс" не оправдывался лучше бы прислушались к большинству.
4elovek
5. Март, 2009, 16:33
Ответить: Всем
da,v aldemse,operator tupoj,eto pravda...s etim soglasen i ja.no priznajte,mnogie podnjali cenu predprijatija za svoi uslugi i ocenj na mnogo,no vi molcite!!!!a tut napali na bednij Aldems!Internet ne samoe glavnoe v zizni!
Klijent
5. Март, 2009, 16:46
Ответить: 4elovek
Если Вы внимательно бы читали, то не о цене идет речь, а об отношении к клиентам.
работник SIA "ALDEMS"
5. Март, 2009, 18:57
Ответить: ;)
"Po4emu otklju4ajut i-net v svjazi s neuplatoj s4eta?! Po4emu dopuskaetsja takoe? I otnowenie operatora na vtorom konce provoda i vpravdu ne samoe ljubeznoe, k sozhaleniju =("
Во-первых Вы сами отвечаете на свой же вопрос - "в связи с неоплатой счета" Вас и отключают.
По поводу операторов - Вы замечаете СВОЙ тон когда звоните ? Сам сидел за этим телефоном, и как Вы начинаете разговор? "Какого ... мне отключили интернет, за 50 сантим, да зажритесь Вы ими, завтра же заплачу, включите мне интернет сейчас-же". Это один из Ваших-же, обиженные клиенты, разговоров! Как должны себя после этого вести опператоры?
За собой посмотрите, а потом обижайтесь!
работник SIA "ALDEMS"
5. Март, 2009, 19:00
Ответить: 4elovek
"da,v aldemse,operator tupoj,eto pravda...s etim soglasen i ja."
Очень интиллектуальный коммент.
работник SIA "ALDEMS"
5. Март, 2009, 19:07
Ответить: Всем
Уважаемая редакция, не расцените мой коммент как реклама сайта, но очень хочется поделится с "Клиентами" впечатлениями клиентов Латтелекома!
http://www.sudzibas.lv/search/lattelekom/page/1
пользователь
5. Март, 2009, 19:19
Ответить: Всем
У sia ALDEMSобслуживание ужасное хамят по каждому поводу ,как им не доплатили сразу отключили,а если по их причине нет интернета перерасчет никогда не делают,получается денежки не плохие.
работник SIA "ALDEMS"
5. Март, 2009, 20:38
Ответить: пользователь
Перерасчет делается только в том случае, если проблема устраняется больше чем сутки после поступления вызова! читайте договор.
Klijent
5. Март, 2009, 22:51
Ответить: работник SIA "ALDEMS"
Раз Вы такие хорошие, зачем поливать грязью конкурентов? Вы бы лучше не огрызались и хамили, а попытались бы поменять отношение к своим Клиентам!!!
juzer
5. Март, 2009, 23:21
Ответить: Klijent
я скажу так .раньше Алдемс был ,что надо а теперь он с Балткомом.Baltkom-это монополист у которого совести нету!и обслуживание у них хреновое!что касаеться отношения к клиентамтам там на телефоне сидят просто заумные дурочки,которые етолько умеют что отгрызаться!по телефону дозвониться нельзя если дозвонился отношение хамское!!!!!насчет писем полный бред пусть подают на Латвияс пастс в суд .что не могут доставить а не выдумывают басни!!!
Светлана
5. Март, 2009, 23:45
Ответить: Klijent
До недавнего времени,пока на телефон Виталия,директора Алдемс,не посадили эту странную особу (мадам Х)-проблемы,если они возникали, решались по-человечески.Сейчас она вместо того чтобы прислушаться к возмущениям клиентов продолжает огрызаться,впрочем кто с ней общался,знает о чем я говорю.Я плачу в месяц 11 латов,письмо о повышении тарифов,я как и многе клиенты не получала.Счет я оплатила и вдруг без предупреждения интернет был отключен.В течении дня я безуспешно пыталась дозвониться до Алдемс. Уважаемый Виталий (директор Алдемс)!!! Если Вам не безразличен имидж Вашей фирмы- не позволяйте сотрудницам опускать ваш статус, не вежливая,а как видно из её коментариев еще и безграмотная,одним словом хамло.С уважением к Вашей фирме, пока что Ваш клиент.
хамству бой
6. Март, 2009, 00:09
Ответить: Всем
"Это один из Ваших-же, обиженные клиенты, разговоров! Как должны себя после этого вести опператоры?
За собой посмотрите, а потом обижайтесь!"
Объясняю, как себя надо вести в таком случае:1) улыбаться,даже если вас не видят; 2)быть вежливой; 3) извиняться за причиненные неудобства; 4) и помнить главное золотое правило при работе с клиентами - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Виталий
6. Март, 2009, 00:13
Ответить: Всем
Доброй ночи,

Работаю инженером в телефонной компании и по совместительству являюсь администратором очень большого числа компьютеров и нескольких сетей. По долгу службы встречался и с Латтелекомом, и с Балткомом, и с другими провайдерами, но такого соотношения цены и качества встречать приходилось очень редко, хотя рижский БалтИком, конечно, работает лучше за те же деньги, но как тех. специалист я понимаю, что всему своё время, БалтИком достаточно давно на рынке, к тому же не в маленькой Елгаве, а в столице и уже успел занять жёсткие позиции. У меня интернет не выключается никогда, т.к. дома стоит сервер, но за более чем два года использования интернета Алдемс, проблемы были всего пару раз ночью, что, как подразумеваю, происходило из-за апгрейда оборудования. В общем интернетом я очень доволен, единственно, со слов людей, которым я доверяю, в Алдемсе на escalation level 1 работает девица, которая не совсем понимает как необходимо общаться с клиентами, а именно по хамски разговаривает с людьми, которые пытаются разъяснить ситуацию. Но опять же это дело времени, т.к. такие люди, как показывает практика, долго не задерживаются на одном рабочем месте, тем более, что сейчас действительно тяжёлое время.

Подведя итог могу сказать, что Алдемс – один из лучших провайдеров в Елгаве, уж точно лучше Латтелекома и Балткома, но отдел тех. поддержки необходимо улучшать, возможно сделав две смены работы саппорта и улучшив политику общения с клиентом, т.к. сам как-то пробовал безуспешно дозвониться до поддержки Алдемса в течении всего рабочего дня. Если действительно существуют проблемы, то можно создать систему автоответчиков, которые будут сообщать абонента о проблеме и уж если действительно что-то срочное соединять с инженером, а так же согласен с одним из комментариев, что ситуация, когда при неуплате, человек пробуя зайти на любую интернет страницу автоматически переводиться на web страницу Алдемса с указанием проблемы была бы очень удобна и решила бы большую часть вопросов.

По поводу неполученных оповещений могу сказать, что я получил сообщение и своевременно оплатил счёт по указанной цене.

Виталий
Виталий
6. Март, 2009, 00:48
Ответить: работник SIA "ALDEMS"
Уважаемый работник SIA "ALDEMS",

В какой бы то нибыло ситуации Вы не имеете права хамить в ответ, а имеете право прекратить разговор, заранее предупредив об этом. С таким отношением Вас, допустим, Теле2 или ЛМТ и уж тем более Cisco давно попросили бы, т.к. все разговоры работников пишутся и проверяются соответствующими отделами. А в некоторых компаниях даже приходят майлы с просьбой оценить качество отдела тех. поддержки после телефонного разговора.

В этой ситуации расстраивает одно, что человек, который, возможно, работал сутками, чтобы поднять свой бизнес до такого уровня, сейчас может пострадать из-за таких некомпетентных работников как Вы, которым цвет. метал в какой-нибудь глубинке принимать надо.

Виталий
Павел
6. Март, 2009, 00:50
Ответить: Виталий
"По поводу неполученных оповещений могу сказать, что я получил сообщение и своевременно оплатил счёт по указанной цене. " значит тебе повезло!а на остальных у них бумаги нехватило!!!
Виталий
6. Март, 2009, 00:57
Ответить: Всем
работнику SIA "ALDEMS" - хороший пример :)

http://video.google.com/videosearch?hl=lv&q=%D0%BD%D0%B8+%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0&um=1&ie=UTF-8&ei=UFewSciYMY-O_ganx_TLBA&sa=X&oi=video_result_group&resnum=4&ct=title#
qwerty
6. Март, 2009, 01:38
Ответить: Виталий
molodec, Vitalij, gramotno napisal =)
4elovek
6. Март, 2009, 09:36
Ответить: Светлана
nascot operatora,cto sejcas sidit,ja soglasen s vami!!!ranwe tam sideli porjadocnie ljudi,kotorie ne xamili,a sejcas sidit durocka,kotoraja ob etoj rabote nicego ne znaet,tak skazatj liw bi dengi polucatj sidit!A parni tam rabotajut vse soznatelnie i trudjagi,svoju rabotu delajut na 100!

Ответить
Страницы: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā