Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Forums / Досуг / вы часто ходите в новые только что открытые салоны?чего вы там ждете нового?ведь это теже мастера которые где то работали по Елгаве,ушли и только поменяли место!
Страницы: 1 2 > >>


Ответить
Автор вы часто ходите в новые только что открытые салоны?чего вы там ждете нового?ведь это теже мастера которые где то работали по Елгаве,ушли и только поменяли место!
бублик
19. Май, 2014, 08:07
Ответить: Всем
А вы идете за своими мастерами или остаететь при салоне и все равно к каму идти.?
Сара
19. Май, 2014, 08:15
Ответить: бублик
60\40%обычно при смене места работы мастер теряет своих наработанных клиентов.и место работы меняет по разным причинам:перезд места жительства,неполадки с хозяевами или в коллективе.надоело работать на кого то,захотелось попробывать свои силы.Все это толкает на смену места работы.Часто бывает что клиент больше не может найти своего мастера и ныкается по салонам в поисках.Стоит ли обращать внимания на новые салончики?а может там работает вашь мастер!!!!И как известно,новые салончики всегда на новой волне предлогают различные акции и скидки,мастера работают сторательнее,что бы наработать новую клиентуру.Ваше мнение о новых салонах,советы и проблеммы очень помогут начинающим,и в тоже время стареньким мастерам!
Ирина
19. Май, 2014, 09:07
Ответить: Сара
Я лично хожу к одному,проверенному Мастеру.Я имею ее номер телефона и поэтому не упускаю из виду,даже тогда,когда она перешла на новое место работы.Мастер со своей стороны тоже сделала все,чтобы предупредить за ранее своих клиентов о смене места работы и ее координатах.Она всегда порадует новинками,расскажет и покажет новые модели и объяснит,какими средствами лучше ухаживать за прической.Для меня она просто находка!не буду говорить ее имя и где работает,так как скажут,что самореклама.У нее и так клиентов хватает,надо ждать очередь несколько недель.Вот поэтому многие мастера теряют своих клиентов,так как у них нет обратной связи,просто не умеют работать с клиентами на будущее,схватил сегодня клиента-ну и ладно!Новые мастера(девчонки после Амотки)не умеют общаться с клиентами,им все по фиг,Ходят только на перекуры(стоят прямо возле салонов с сигаретой,или болтают по телефону да кофе пьют.А самое неприятное для клиента это когда парикмахер тебя стрижет или маникюр делают и тут же плечом прижимает к уху трубку телефона и болтает. Это надо запрещать обязательно!Я хочу,чтобы маникюрша внимательно делала свою работу,а не отвлекалась.Это мое личное мнение и пожелание,другие могут не соглашаться.
всем
19. Май, 2014, 10:10
Ответить: Ирина
Оченьхорошие замечания по поводу курирьщиц ,все равно новый это салон или древний!руки не всегда моют и дыхание сигаретное неприятное.Жвачки что ли пожевалиб.)))Или мыло нет в салоне ароматного.не поверю!!!!А насчет телефона,если мастеру звонят его же клиенты.как им делать запись,ночью что ли??естественно во время работы все и происходит.я не сравниваю болтавню с подружками.
Клиент
19. Май, 2014, 10:16
Ответить: Всем
Обычно хожу к своему мастеру - уже проверенное временем качество. В редком случае, если не удаётся попасть к ней, то иду к более-менее знакомому парикмахеру (косметологу, маникюрше). От салона это не зависит.
Вау
19. Май, 2014, 11:52
Ответить: бублик
Ой!сейчас начнут писать кто круче и кто хуже )))хорошая разминка!
согласна
19. Май, 2014, 12:44
Ответить: всем
я согласла с тем что курильщиков хватает в парикмахерских и везде ...и действительно работая с клиентами хотелось бы лучшего....чтобы запаха после курения не было не из зо рта и не с рук...Но я сходила один раз к одному мастеру,другой...мастер может и хорошая,но вот запах...такое ощущение что возле полной накуренной пепельницы стоишь...так как у меня аллергия на дым...мне постоянно кашлять надо было...нашла другого мастера и довольна...
Джорджик
19. Май, 2014, 15:33
Ответить: бублик
НЕ важно только открылся или не только .
Обязательно клиент должен знать всю инфу о своем мастере ( и не обязательно только о парикмахере ... это касается всех ... автослесарей .. сапожников ... портних ) Где учился С каким успехом . Как долго работает и т.д.
А то наберут дубьё из деревень .. которое в лучшем случае прошло курсы от биржи труда
Ирина
19. Май, 2014, 20:40
Ответить: всем
Для этого в салонах есть администраторы,чтобы вести запись к мастерам.А если во время работы звонит телефон,то не отвлекаться,а можно после того,как закончит обслуживать перезвонить.Я своим мастерам высказала свое пожелание,чтобы во время моего посещения не говорили по телефону и они это приняли.А так часто наблюдаю,как мастера просто болтают по телефону во время обслуживания клиента.
КРИСТИНА
19. Май, 2014, 22:55
Ответить: бублик
Вообще нужно запрещать курить на рабочем месте,это правильно было бы,очень неприятно когда заходишь к мастеру ,а она накуренная.Бяка.
??????
20. Май, 2014, 11:23
Ответить: КРИСТИНА
Вы прическу приходите делать или мастера нюхать?
Ирина
20. Май, 2014, 16:05
Ответить: ??????
Какой-то вопрос глупый! Видно,что его задал курящий человек.Я,к примеру,не курю и мне неприятен запах табака,когда от девушки-парикмахера воняет.Почему я должна это терпеть? Я плачу деньги,почему я должна сидеть в кресле и испытывать отвращение от этого запаха?Я хочу уйти с хорошим настроением от мастера,а не выпрыгивать из кресла и бежать к дверям.Поэтому и выбирает клиент то,что ему нравится.Кому-то без проблем сидеть и нюхать этот запах,а кому-то противно.
Кристина
20. Май, 2014, 22:32
Ответить: бублик
Ирина я с вами полностью согласна!Зачем мне приходить в салон и чувствовать "обкуренного мастера"!Я прихожу за хорошим настроением.
мимо проходила
21. Май, 2014, 02:27
Ответить: Ирина
В ЗАЩИТУ ВСЕХ МАСТЕРОВ!!!!!Извените,мастер что робот?Я почитала ,столько требуют от мастера!!но при этом сам клиент: 1-хочет что бы его обслужили как можно подешевле но сделали все на высшем дорогом уровне,2-клиенту все равно как он сам пахнет ,перегаром или сигаретами или чесноком(мастеру тоже не особо приятно нюхать это,особенно когда делаешь брови)!!!!!,3-клиент приходя на любую процедуру к манекюрше вообще практически не моет руки(пальцы пахнут сигаретами,луком ,продуктами,с соплями и грязью,шкурками мандаринов под ногтями),4-приходя на ваксацию,ну хоть мокрыми салфетками протрите те места которые мастеру нужно обработать!!!5-на педикюр приходят после огорода!!!с земляными ногами!!ОЧЕМ ТУТ ДУМАЕТ КЛИЕНТ???6-не стеснятся к пакмахеру приходить с вшами,лишаями и прочими болячками(это нужно обговаривать зарание,нужна полная дизинфекция помещения!)7-клиент сидит тупо терпит мастера,не может направить и рассказать что именно он хочет,не может показать ошибку мастера если тот его не понял,а потом ходит и недовольным и распростроняет негатив.Вы клиенты не уважаете мастера!Мастер -это человек,простой человек!Он не умеет читать ваши мысли,фантазии и угадать ваше настроение.Мастер всегда готов уступить цену,подарить лишнии минуты массажа,улажить прическу поинтереснее итд.если идет благодарность за сделанную работу .Вы ув.клиенты хоть раз ставили себя на их место?Вам не стыдно?И что же вы удивляетесь,что к вам относятся так же как и вы к ним!
Ирина
21. Май, 2014, 11:24
Ответить: мимо проходила
Что требует клиент такого,что не соответствует нормам нормального обслуживания,это чтобы от мастера не воняло табаком и не болтал по телефону во время работы? Вы это считаете большими требованиями??? По-моему это нормальное,уважительное отношение к клиенту,только и всего.А кроме того,я плачу деньги,какие назначает мастер,а не торгуюсь,как на базаре.И хочу за свои деньги получить удовольствие от посещения парикмахерской,а не уходить со слезами на глазах.А то,что вы обслуживаете и со вшами,грибками,грязью и прочим ,так это ваша проблема,где вы можете отказать клиенту в обслуживании.А раз вы соглашаетесь его обслуживать из-за денег,так и нечего жаловаться тогда.А то,что вы называете ,,сидит тупо терпит мастера,,так это потому что многие еще просто доверяют профессионализму мастера,что сегодня очень сомнительно.Вот поэтому люди и бегают из салона в салон,ища ,,своего,,мастера.Так что тут не может быть никаких споров,кто что кому должен.Просто надо найти того,кто будет тебя устраивать.Я,Слава Богу,нашла своего Мастера и очень довольна и рада платить столько,сколько скажет и еще выразить благодарность ,,чаевыми,,
мимо проходила
21. Май, 2014, 12:54
Ответить: Ирина
вы уже перегибаете!Отказав клиенту,потому что у него там вши или грязь знаете сколько крика? слышно везде!!!КЛИЕТ ВСЕГДА ПРАВ!!Я ПЛАЧУ ВАМ ДЕНЬГИ!!Я БЫЛА ЗАПИСАНА!!!ИТД,А потом форумы трещат что этот салон самый плохой в городе!!!Пока клиенты не будут уважать мастера и отношение к ним будет точно такое же!НЕ нравиться -салонов полно топайте ищите!И сколько еще хватает таких,наделают запись на весь день и не приходят,перезваниваешь.с недовольным голосом -я передумала,забыла или Ну и что теперь?Хорошие ответы клиента!!!Каждая минута это деньги,и каждая пустая минута-это не попал клиент который хотел бы попасть
Ирина
21. Май, 2014, 16:05
Ответить: мимо проходила
Вы так говорите,будто к вам приходят только вшивые и грязные клиенты.Это единичные случаи, может быть. Но мы говорим о том,что присутствует постоянно в парикмахерских-это болтовня по телефону и перекуры тут же возле салона.Интересно узнать,в каком салоне вы работаете,чтобы уже наверняка туда никогда не попасть случайно.А то,что вам так отвечают ваши клиенты,так следующий раз откажите им,раз они такие ненадежные.
мимо проходила
21. Май, 2014, 16:32
Ответить: Ирина
К счастью не в каком!!!Я бы )))у меня нервов не хватило бы работать с такими клиентами.А это о клиентак слышала переговоры мастеров из подсобки...не скажу с каких салонов.))))))))и не только в Елгаве.И потом спросив и выслушав своих мастеров осторожно,видно денек был не легкий,поняла что к чему.Мой мастер парикмахер приятная женщина,стаж более 15 лет.всегда предложит чай ,кофе.журнал.новинки или новости в салоне всегда приходит смс.Маникюр то же самое.И я отдыхаю у них!
Кончита
21. Май, 2014, 16:45
Ответить: Ирина
А я бы вас побрила!!!
всем
22. Май, 2014, 09:09
Ответить: бублик
А помоему тут развели всех,мастера тихо сидят и молчат,в свою защиту тишина,остались только недовольные клиенты.вывод:вы без них и они без вас не проживете! А вопросы так и остались-где лучше,дешевле,удобнее,повыгоднее итд?был бы выбор,будет и размах.А в Елгаве около 80салонов!!!!!а пишут на форумах только про каких хорошо 15!!!!!Что?остальные получаются тихо курят в сторонке )))))))

Ответить
Страницы: 1 2 > >>
AUTOdoc.lv
back Апрель 2024 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā