Новости в е-почте
Курсы валют
Авторизация
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>


Ответить
Автор SIA "ALDEMS"
Klijent
2. Март, 2009, 23:04
Ответить: Всем
Уже несколько лет являемся клиентами SIA "ALDEMS", которая предоставляет услуги интернета у нас в городе. Но сегодня были очень разозлены их действиями, когда сегодня дома пропал интернет не только у нас, но и многих соседей. После 2 часов попыток, дозвониться до оператора все же удалось. Оказалось, что мы и многие другие клиенты оплатили услуги по привычке по старой цене 10 лат, вместо 11 лат и 50 сантимов. И у нас образовался долг 1 лат и 50 сантимов!!! За это вместо того, чтобы предупредить клиентов при входе в интернет, что тариф поменялся и они не доплатили (как они делали раньше, если по каким-либо причинам счет до назначенного числа не был оплачен), SIA "ALDEMS" отключила интернет. Вместо того, чтобы пойти навстречу и подключить интернет на какое-то время для оплаты "задолженности", оператор говорит: "Идите в банк и платите. Отключает программа автоматически". Неужели нельзя было добавить эту сумму к следующему счету? Или руководство фирмы не могло предвидеть, что в первый месяц могут возникнуть такие обстоятельства? Может в районе Сатиксмес есть другие операторы с хорошей скоростью передачи данных?
Liela
3. Март, 2009, 08:21
Ответить: Всем
vot ja toze podumivaju o poiske novoko podklu4enija budem iskatj :)
a to 4jo to oni mutjat tam to obrubajut bez preduprezdenij ranjwe hotj preduprezdali teperj neuspel mejsac projti obrubajut, o podklju4enie novogo tarifa mne uze pojut pol goda 4to podrubjat no vsjo nepodrubajut vsjoi kormjat menja zavtrakami
Клиент 2
3. Март, 2009, 10:56
Ответить: Всем
Мы уже полгода как отказалисьи всё по той же причине,фирма"АЛДЕМС"отключала без предупреждения то на 2 дня то на 3.а то и на 5,не дозвониться нникаких объяснений,надоело.Подключили латтелеком.
Klient3
3. Март, 2009, 18:36
Ответить: Всем
A u nas dolga ne bilo. I toze 2 marta otkluchili.Da, poterjajut oni boljshinstvo klientov. Toze ischu aljternativu. S Baltkomom i Lattelekomom svjazivatjsja ne hochu, a biljshe ni kogo i net...
Евген
3. Март, 2009, 20:50
Ответить: Всем
Подключайте Латтелеком! Государственная контора, если какие проблемы, делаю заявку, на завтра же приежают! И скорость у меня отличная.
...........
3. Март, 2009, 21:43
Ответить: Всем
ja uze 2 god poljzujusj uslugami "ALDEMSA".ih obsluzivanie ostavljaet zelatj ludwego!!ceni podnimajut,a kacestvo obsluzivanie na nule!obrubajut net,na telefonnie zvonki ne otvecajut a esli i otvecajut to komjuter u menja plohoj,to raboti u nih kakieto voobwem UZAS!!!!
;)
4. Март, 2009, 08:03
Ответить: Всем
To4no takaja zhe situacija!!! 2 marta na celij denj otklju4ili i-net, obosnuja eto neuplatoj s4eta, hotja upla4eno bilo vse uzhe v na4ale mesjaca i po novim tarifam...I dozvonitsja nevozmozhno bilo vplotj do 18.20 ve4era - mobiljnij telefon postojanno zanjat, a stacionarnij na avtootvet4ike. Dazhe ostaviv soobwenie na telefone operatoru s utra, nikto ne soizvolil perezvonitj. Zatem dozvonivwisj ve4erom, operator na4ala svalivatj vse na buhgalteriju, i otmazalasj tem, 4to napiwet e-mail buhgalteru i kak polu4it otvet perezvonit.No tak do 20.00 nikto i ne otzvanival. I-net podklju4ili toljko pod naporom pretenzij, poviwennogo tona i jarko virazhennogo nedovoljstva v rajone 9 ve4era.
4to za bespredel v Aldeme?! Takoe vpe4atlenie, 4to zazhralisj klienturoj i kidajutsja eju napravo i nalevo. S takim otnoweniem k svoim klientam vskore firma SIA "ALDEMS" lopnet , kak miljnij puzirj!!!
Пользователь
4. Март, 2009, 09:29
Ответить: Всем
Живём в районе Аспазияс-Астеру, пользуемся услугами добельского ООО Илва и с такими проблемами не знакомы.Но правда и платим 12 лат в месяц.
klient3
4. Март, 2009, 10:31
Ответить: Пользователь
Na skoljko mne izvestno, samij deshevij tarif u ALDEMSA sejchas 11,50. tak chto za 12 i bez golovnoj boli ja bi soglasilasj.
***
4. Март, 2009, 12:35
Ответить: Всем
Алдэм это абсолютно ничто!!!! Пользовались услугами какое то время , по выше указанным причинам отказались. Перешли на Латтелеком , проблем никаких, платишь действительно за качественное обслуживание, а не пускаешь деньги на ветер!
работник SIA "ALDEMS"
4. Март, 2009, 14:11
Ответить: Всем
По поводу того что счета небыли оплачены полностью - то это только Ваша проблема. Предупреждения были ВСЕМ в ПИСЬМЕННОМ виде. Если у Вас кто-то ворует письма, либо Вы сами выкидываете их по той или иной причине, то уж извените. По-поводу подключения без полностью оплаченного счета - посчитайте сами, Вы не заплатили 1.5 лата, ваши соседи их не заплатили, и еще человек 300, какая сумма получается? Цены были повышены только из-за того, что повысился PVN.
По-поводу того, что у Вас "тормозит" интернет - какой район Вы имеете в виду? Бывают проблемы с радио районами, но таких осталось всего парочку, так как основную часть города мы перевели этим летом на оптоволокно, либо на высокочастотные радио каналы, где недолжно быть проблем с качеством. Если проблема есть у Вас, то поинтересуйтес у соседей, есть ли такая же проблема у них. Не забывайте, что точки, подключенные к нашей сети мониторятся, так что глобальные проблемы у нас решаются очень быстро. Возможно где-то "повис" какой-то "глупый" свич, такое бывает,к сожалению не везьде есть возможность поставить для клиентов мониторинговые свичи, так как не везде есть чердаки, и без Вашей помощи мы не можем это узнать.
Дозвонится можно, да, это не всегда очень просто, так как звонков СЕЙЧАС очень много, но это возможно, так что звоните, высказывайте свои притензии и ВСЕ они будут рассмотрены.
По поводу Lattelecm'а и ILVA - хочется посмотреть где Вы у них найдете такие тарифы как у нас. За 12 лат ИЛВА предоставляет канал в 2 Mbps (Latvia WEB), 1Mbps (Torrents and other) и 512 Kbps (Arzemes). Lattelecom предлогает "кукурузные" мегабиты, тоесть эту скорость вы реально можете получите только в их сети (не раз проверенно), плюс не забывайте об аплоуде, который тоже не маловажен для скорости интернета, ведь для того чтобы открылся тот или иной сайт ваш компьютер отправляет запрос именно через аплоуд, не говоря уже о всем известных торрентах, где без него можно просто получить бан. (кому надо, тот поймет).
Так что выбор только за вами... Очень многие клиенты уходят от Вами хваленого ЛТК, они сделали свой выбор и многие довольны как скоростью так и всем остальным...
ПО поводу обслуживания клиентов... Сколько Вы, клиенты Алдемса, обычно ждете мастера после того как сообщили о паломке оператору? Если Вас не оказывалось дома мастера с Вами не связывались и не договаривались на другое время? Позвоните в Латтелеком... "Через 2 дня придет мастер" услышите Вы в лучшем случаее... при этом приходится сидеть и ждать их весь день, так как на время с вами никто не договорится, при этом если вас не оказалось дома, то придется свонить еще и договариватся по-новому, хотя не факт что в назначенный день они к Вам придут. (реальные факты) Да и цена вызова их мастера 35 лат. Про ИЛВУ к сожелению не знаю, так как работают они только на некоторых домах в Елгаве. (Кантора Добельская).
Судите сами, дамы и господа. Вас никто не заставляет подключатся к тому или иному опператору предоставления интернет услуг. Выбор за Вами.
Aleksandra
4. Март, 2009, 15:37
Ответить: Klient3
Da budet vam izvestno,cto Sia Aldems uze davno dochernie predprijatie BALTKOMA !!!Tak cto -se lja vi!!!! ;DDDDD
Jasnis
4. Март, 2009, 16:26
Ответить: Всем
Бойтесь конторы "Балткома".Хуже не бывает.Никак не могут наладить телевидение,не говоря об интернете.Уже 3 года у меня "Латтелеком".Скорость нормальная и др.При этом разговоры по Латвии бесплатно.
ha
4. Март, 2009, 19:44
Ответить: работник SIA "ALDEMS"
posle takogo otveta vibor ocheviden. to chto u vas komutatori podvisajut eto, prostite, nikogo ne ***t. s kakoj stati klient dolzen hoditj i sprashivatj chto-to tam u sosedej. soglasen, chto u vas vozmozno v celom gepoteticheskije pokazateli lucshe chem u Lattelekoma i analogov (UP;DOWN), no opjattki eto nikogo ne interesujet, jesli internet chasto propadajet. naprotiv LTK mozet pohvastatsa chutj li ne 100% nepririvnostju signala, poetomu u bolshenstva klientov ne voznikajet neobhodimosti vizivatj teh podderzku. chto kasajetsa oplati - toze spornij vopros, tak kak LTK predostavlajet besplatnije razgovori v svojej seti, pri podkljuchenii opredeljonnogo tarifa. nu i v konce koncov da budet vsem izvestno nekotorije "sostavnije chasti" nineshnego Aldemsa sami kogda-to bili klientami LTK. P.S. rabotnikom LTK ne javlajus, prosto ochenj davolnij klient, kotoromu ne prihoditsa chitatj/slushatj vot takuju vot ***nu
*****
5. Март, 2009, 01:00
Ответить: Klijent
Не хило ПВН у нас поднялся. Аж до.....35%. Ну да Бог с вами. Народ. Не парьтесь. Латтелеком чётко работает. И сервис по 5-ти бальной на 4-ку тянет. И цена. И если уж совсем денег жалко, то можно на двоих делить с соседом. Знаю таких - оч. довольны. И ТВ у них же можно брать.
Линда
5. Март, 2009, 08:56
Ответить: Всем
Услугами Aldems пользуюсь уже года полтора. Летом были проблемы и перебои с Интернетом,а сейчас нормально. Скорость тоже довольно приличная. Дозвониться,если надо, тут да -сложно. Но они в городе не худшие.Знакомые с Мейю цельш, намучившись со своим оператором. тоже недавно на Aldems перешли.
Klijent
5. Март, 2009, 09:23
Ответить: работник SIA "ALDEMS"
Хотелось бы сказать, что с таким отношением к своим клиентам Вы скоро останетесь одни наедине со своей скоростью. Вы ведь могли предусмотреть, что люди либо по-привычке, либо по-забывчивости, либо по какой-то другой причине могут первый месяц заплатить по старой цене и вместо того, чтобы отключать интернет, можно было по-человечески напомнить, что цена изменилась и необходимо доплатить эти несчастные 1.5 лата. А вы вместо этого пытаетесь представить нас как злостных неплатильщиков. Никто ведь не пытался не неплатить эту сумму. Вы вместо того, чтобы подключить и дать возможность людям заплатить через интернет, говорите, чтобы шли в банк и платили!!! Неужели такая фирма обанкротилась бы, если эти 1,5 лата люди доплатили в следующем счете? Вам бы не помешало поучиться отношению к клиентам, ведь вы таким отношение настраиваете всех против себя. Почитайте внимательно отзывы!!!
Бывший клиент
5. Март, 2009, 10:30
Ответить: Всем
Долгое время были клиентом ALDEMS. Но после порции хамства, полученной от «РАБОТНИКА» в свой адрес, к этой канторке появилось жуткое отвращение (дозвониться на 4 день после отлючения и-нета и услышать – Ваши проблемы, я занят...). Смена оператора не заставила долго ждать – сейчас Lattelecom и проблем нет.
4elovek
5. Март, 2009, 11:35
Ответить: Всем
posluwajte,vi tolko umeete haitj i vsjo,a takze zalovatsja!a kogda za otoplenie derut i v kvartire xolodno?-vi molcite!!!povorcite ,a tolku net!vezde ceni podnimajut,vezde zarplati urezajut,i sokrawajut,i v Aldemse toze!poetomu vse ljudi nervnie!sejcas krizis,cego vi xotite????
KIijent
5. Март, 2009, 11:50
Ответить: 4elovek
Мы хотим - хорошего отношения к клиенту. И я не понимаю, причем здесь все то, о чем Вы пишите?

Ответить
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
back Ноябрь 2018 forward
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Объявления
О нас Контакты Правила пользования и безопасность Реклама Laika ziņas Jelgavā